Вышла новая рекламная кампания бренда Kira Plastinina
Кира Пластинина хоть и российский дизайнер, но свой бренд делает по всем законам междунардного модного бизнеса. Ее бутика можно найти по обе стороны Атлантического океана, среди поклонниц марки есть голливудские звезды, да и рекламные кампании Кира предпочитает снимать в разных городах. Например, съемки кампании для коллекции Kira Plastinina сезона весна-лето 2014 проходили в Нью-Йорке. FashionTime.ru делится с вами первыми кадрами этой рекламы.
Кира Пластинина – один из немногих дизайнеров, отличающихся постоянством в выборе команды. Именно поэтому в сезоне весна-лето 2014 она решила продолжить свое сотрудничество с фотографом Кеннетом Виллардом.
За плечами Кеннета и Киры уже немало съемок, проходивших в Москве, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. И несмотря на то, что во всех их совместных работах наблюдается некая преемственность, последняя съемка получилась совершенно особенной и ни на что не похожей – волшебной и немного сюрреалистичной. Эта съемка продолжил тему путешествия двух героинь – девушек Kira Plastinina, в каждом новом сезоне оказывающихся все в более неожиданных местах, полных удивительных объектов.
Основной темой съемки стала идея расширения границ пространства, отказ от шаблонов и выход за привычные рамки. Свобода сквозит в каждом кадре: голубая небесная лазурь вместо потолка, облака, застывшие в комнате, ветер, раздувающий шторы.
«В этих картинках на самом деле заложено множество идей, – рассказывает Кира Пластинина, лично работавшая над концепцией этой съемки. – Но главное, что мне хотелось донести, это то, что для мечты нет и не должно быть границ. Витать в облаках можно даже находясь в привычном интерьере собственной комнаты. Мы всегда можем увидеть себя такими, какими захотим, в тех декорациях, в которых нам нравится. И вещи, наполняющие наши гардеробы, и есть те самые дополнительные декорации».
В этот раз работа над рекламной кампанией Kira Plastinina проходила как никогда ранее масштабно. Декорации для съемки производились в течение нескольких недель, а их установка заняла практически двое суток.
На съемочную площадку в Нью-Йорке Кира прилетела прямиком после сдачи экзаменов в университете Далласа, а покинула ее, чтобы проверить разработку новых витрин в Милане. Однако даже в рамках столь насыщенного графика Кира выглядела бодро и уверенно.
«Всегда приятно работать с проверенной командой, – призналась дизайнер. – Не нужно тратить время на то, чтобы объяснять друг другу, что мы хотели бы видеть в итоге. Мы с Кеннетом практически без слов понимаем друг друга. Даже не знаю, это просто везение или результат нашего прошлого сотрудничества, но мне с Виллардом очень легко работать, я всегда уверена в результате».
Новая коллекция Kira Plastinina является прямым отражением всех идей основных имиджей. Нежные мечты, светлые мысли, яркие впечатления – все эти ассоциации можно легко найти среди капсул Kira Plastinina весна-лето 2014. Ее общий легкий летящий стиль, абстрактные принты, импрессионистские изображения – все это как нельзя лучше вписывается в эстетику недавно прошедшей съемки.
Вещи, представленные в рекламной кампании, можно будет купить во всех Студиях Стиля Kira Plastinina c 1 марта.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.