Оксана Он стала героиней проекта Patrizia Pepe

В этом сезоне бунтарский характер девушки Patrizia Рepe нашел отражение в специальном проекте Fashion Gets Personal, в котором It-girls и блогеры разных стран выступили стилистами образов трех разных музыкальных направлений. Первым московским стилистом стала Оксана Он.

 


Три стилиста в течении трех месяцев продемонстрируют интерпретации образов Undergrounge – Rockmantic - Avantgarden. Директор моды журнала SNC стилизовала 8 образов весенней коллекции. Узнать больше и приобрести понравившиеся образы можно в бутиках Patrizia Pepe в ГУМ-е, ТЦ «Европейский» и Крокусе.

 


Весенне-летняя рекламная кампания, вдохновленная ритмами музыки в стиле рок, призвана раскрыть ДНК марки Patrizia Pepe. Музыка всегда была основным источником вдохновения для Патциции Бамби, креативного директора бренда. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.