Tommy Hilfiger открывает исторический бутик на Пятой авеню
Время публикации: 30 Сентября 2009
Бывший большой магазин Fortunoff на нью-йоркской Пятой авеню только что открыл свои двери под другой
вывеской. На его месте знающая толк в стиле и моде публика теперь найдет
новейший бутик культового американского дизайнера Томми Хилфигера (Tommy Hilfiger).
На открытии присутствовали звезды американского шоу-бизнеса и моды, среди которых Алиша Кис (Alicia Keyes) и Наоми Уоттс (Naomi Watts). Магазин заявлен как уникальный торговый проект, своего рода бутик-супермаркет. Необычность его заключается в том, что здесь можно найти абсолютно все, что когда-либо выпускалось в свет под брендом Хилфигера. Заодно четырехэтажное здание представляет собой своего рода музей истории марки, где каждый товар – уникальный экспонат. А поскольку продукция у Хилфигера весьма разноплановая, в бутике-супермаркете воцарился эклектичный стиль, в котором смешиваются роскошь и практичность – последняя особенно хорошо воплощена в знаменитых рубашках-поло «от Хилфигера».
До сих пор все бутики под вывеской 58-летнего дизайнера так или иначе могли предоставить лишь ограниченный ассортимент. Надо ли уточнять, что нью-йоркская торговая точка станет главным магазином бренда? Кстати, сам Томми высказался в том смысле, что открытие такого бутика, вопреки упадочническим настроениям, царящим сейчас в экономике, должно вдохновить молодых дизайнеров: мол, не стоит сворачивать свою деятельность, потому что во все времена существуют богатые и знаменитые, которые желают одеваться дорого и модно.
Оригинал: fashiontravel.ru
На открытии присутствовали звезды американского шоу-бизнеса и моды, среди которых Алиша Кис (Alicia Keyes) и Наоми Уоттс (Naomi Watts). Магазин заявлен как уникальный торговый проект, своего рода бутик-супермаркет. Необычность его заключается в том, что здесь можно найти абсолютно все, что когда-либо выпускалось в свет под брендом Хилфигера. Заодно четырехэтажное здание представляет собой своего рода музей истории марки, где каждый товар – уникальный экспонат. А поскольку продукция у Хилфигера весьма разноплановая, в бутике-супермаркете воцарился эклектичный стиль, в котором смешиваются роскошь и практичность – последняя особенно хорошо воплощена в знаменитых рубашках-поло «от Хилфигера».
До сих пор все бутики под вывеской 58-летнего дизайнера так или иначе могли предоставить лишь ограниченный ассортимент. Надо ли уточнять, что нью-йоркская торговая точка станет главным магазином бренда? Кстати, сам Томми высказался в том смысле, что открытие такого бутика, вопреки упадочническим настроениям, царящим сейчас в экономике, должно вдохновить молодых дизайнеров: мол, не стоит сворачивать свою деятельность, потому что во все времена существуют богатые и знаменитые, которые желают одеваться дорого и модно.
Оригинал: fashiontravel.ru
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.