Рената Литвинова стала лицом ювелирного бренда Carrera y Carrera
Рената Литвинова будет представлять марку Carrera y Carrera на территории России и СНГ. Знаменитая актриса станет первой российской знаменитостью, которую ювелирный бренд сделал своей посланницей. Известно, что кандидатуру Ренаты лично выбрал сам снователь марки Мануэль Каррера.
Литвиновой уже 47 лет и ее появление в кампании испанского ювелирного Дома Carrera y Carrera – логичное продолжение новой тенденции приглашать для рекламы брендов зрелых женщин, таких как Моника Белуччи для Dolce & Gabanna, Шарлотта Рэмплинг для NARS и Джессика Лэнг для Marc by Marc Jacobs.
«Вот дива с характером ярким, как украшения Carrera y Carrera», – сделал комплимент Ренате Мануэль Каррера, встретившись с актрисой в Москве.
Руководство бренда считает, что Рената Литвинова – это именно та женщина, которая умеет правильно носить украшения. Мануэль Каррера уверен, что для российских поклонников дорогих ювелирных украшений, актриса поможет открыть бренд Carrera y Carrera с новой стороны.
Съемка для рекламы марки прошла в шикарном номере парижского отеля Le Bristol. Автором фотосессии выступил Дмитрий Исхаков. Вместе с актрисой в кампании приняла участие ее дочь Ульяна, которая вместе с мамой можно увидеть на одной из промо-фотографий.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.