Черная женственность Гарета Пью
Время публикации: 2 Октября 2009
В черном-черном замке жил черный-черный дизайнер. Он создавал черные-черные одежды, облачая в них черных-черных девушек и открывая всем нам свой черный-черный мир. Не иначе как очередным вызовом обыденности реального мира можно назвать новую коллекцию главного экспериментатора современной моды британца Гарета Пью (Gareth Pugh), открывшего своим брутальным показом Парижскую неделю моды в минувшую среду.
Мертвые с косами (читай: модели-андрогины с затянутыми в серую пленку лицами и холодным черно-стальным макияжем) вперемежку с готическими рыцарями в считанные минуты погрузили парижский подиум в вакуум, не оставив в набивших зал до отказа гостях ни доли эмоции.
После дефиле, богатого на металлические накидки-кольчуги и художественно изрезанные узкие брюки, сам дизайнер признавался, что слегка перегнул с «романтикой представленных вещей и уходом от чистой структуры образа в большую практичность». Однако критики простили ему эту фривольность — ко всеобщему удивлению, пригодные для носки платья-водолазки в рыбью чешую и широкую полоску не изменили готической мифологии коллекции и гармонично вписались в заданные рамки.
Постапокалиптическая, как ее величали знатоки моды, принцесса — главная героиня весенне-летней коллекции Гарета Пью. Под властными плащами из стали и сплавов она скрывает невинный шифон и сексапильно облегающий фигуру атлас, а из-под холодного макияжа едва заметен ее тонкий чувственный взгляд.
Самая женственная из всех коллекций британского художника, несмотря на объединенные в ней и мужские, и женские образы, была встречена гулом неумолкающих аплодисментов.
Мертвые с косами (читай: модели-андрогины с затянутыми в серую пленку лицами и холодным черно-стальным макияжем) вперемежку с готическими рыцарями в считанные минуты погрузили парижский подиум в вакуум, не оставив в набивших зал до отказа гостях ни доли эмоции.
После дефиле, богатого на металлические накидки-кольчуги и художественно изрезанные узкие брюки, сам дизайнер признавался, что слегка перегнул с «романтикой представленных вещей и уходом от чистой структуры образа в большую практичность». Однако критики простили ему эту фривольность — ко всеобщему удивлению, пригодные для носки платья-водолазки в рыбью чешую и широкую полоску не изменили готической мифологии коллекции и гармонично вписались в заданные рамки.
Постапокалиптическая, как ее величали знатоки моды, принцесса — главная героиня весенне-летней коллекции Гарета Пью. Под властными плащами из стали и сплавов она скрывает невинный шифон и сексапильно облегающий фигуру атлас, а из-под холодного макияжа едва заметен ее тонкий чувственный взгляд.
Самая женственная из всех коллекций британского художника, несмотря на объединенные в ней и мужские, и женские образы, была встречена гулом неумолкающих аплодисментов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.