Романтичные француженки от Arngoldt на Неделе моды в Москве
На дефиле дизайнера Arngoldt всегда собирается масса гостей, которые знают наверняка, что Александр точно не разочарует, возможно, даже удивит (Арнгольдт – сторонник эпатажа) и заставит мечтать о том, чтобы как минимум половина платьев, представленных на подиуме, сразу же переместилась в ваш гардероб. И модницам совершенно неважно, что дефиле в рамках Недели моды в Москве прошло вечером в воскресенье, когда нужно высыпаться перед предстоящей рабочей неделей. Сам Александр признался, что воскресенье для него – законный выходной:
«Сегодня воскресенье и я даже не знаю, что нужно мне пообещать, чтобы я к кому-то пришел на показ. Это для меня настолько семейный день!».
Но увидеть показ осенне-зимней коллекции Arngoldt стоило даже в «законный выходной». Когда гости наконец-то собрались, в зале погас свет и на подиуме появилась световая инсталляция из множества ломанных пересекающихся между собой линий. Это были молнии, которые танцевали на черных стенах под мелодичную музыку. Потом раздался шум дождя и раскаты грома, которые смешались вместе с песней Карлы Бруни. Эта прелюдия создала нужную атмосферу показа.
«Дело в том, что мода как таковая уже никого так сильно не интересует. Всех интересует шоу – маленькие истории, которыми дизайнеры пытаются заигрывать со зрителями, эпатировать публику», – объясняет Александр Арнгольдт.
На подиум одна за другой выходили модели в очень романтичных, нежных и самых что ни на есть женственных платьях. Это были и актуальные платья-рубашки, и открытые платья скромной длины с узором из резинки на спине, а также будто созданные для it-girls фасоны с прозрачным подолом. Все образы были дополнены лодочками, как усыпанными стразами, так и классическими бежевого и черного цветов. Но, несмотря на то, что для ретро-образов из французских фильмов 50-х годов подходит исключительно изящная обувь, Александр признался, что нынче модное сочетание платья с кроссовками ему также очень нравится:
«На самом деле, это не новый тренд. Мы знаем, что американки одевались так всю жизнь. В офис шли в кроссовках, а уже там надевали каблуки высотой 10 см. Так было всегда. Я за такой тренд. Это прекрасно, очень эмоционально и мне это нравится».
Поэтому пастельно-розового оттенка платья из коллекции Arngoldt самые смелые модницы могут надевать с таких же припыленных цветов кроссовками и даже дополнять свой наряд рюкзаком. И, при правильном подборе аксессуаров, возможно, это даже не разрушит созданный Александром образ романтичной парижанки. Кстати, несмотря на то, что Арнгольдт не ставит во главу угла коммерческий успех коллекции – он метко попадает в тенденции. Может, потому что эстетика минимализма, которую исповедует дизайнер, актуальна всегда?
«Я – поклонник минимализма и люблю достаточно спокойные образы. Я не задумываюсь о бизнесе. О коммерческой составляющей должны думать маркетологи, но никак не художники. Художник – это мягкий материал в руках бизнеса, он несет идею», – считает Александр.
Но даже если и приходится действовать в жестких рамках модного бизнеса, Александра это не останавливает. Напротив – Арнгольдт думает, что такое взаимодействие творчества и ограничений делает процесс создания коллекции нескучным:
«В модном бизнесе есть жесткие рамки. И очень часто все зависит от цены. У вас есть, например, определенная сумма, и на нее вы должны изготовить вещь. Дизайнер начинает думать, и все, что не укладывается в нужную стоимость, он отсекает. Это тоже интересно».
Не ставя на коммерческий успех, в своей коллекции Александр, тем не менее, учел все пожелания девушки касательно идеального гардероба. Это были не только разной длины платья, но и удобные брючные костюмы. Арнгольдт создал вещи, которые польстят совершенно разным типам фигуры, не только модельным. Кстати, что касается моделей, то Александр признался, что с удовольствием пригласил бы участвовать в показе обычных девчонок, тусующихся в клубах:
«Проблема модельного бизнеса в России в том, что нельзя выбрать разные типажи. У нас есть абсолютно русские красавицы с пухлыми губами и пышным бюстом, а есть очень аскетичные модели. А чего-то среднего нет. Когда я бываю в клубах и вижу обычных девчонок, то понимаю – это именно то, что я хочу! Они очень смешные и дико хороши, но на показы их не затянуть. Мы не можем рисковать и включать в шоу людей, которые могут не прийти. Для моделей же – это работа, они нас точно не подведут».
Если говорить о тканях, то для своей последней коллекции Арнгольдт использовал хлопок (из него были сшиты модные платья-рубашки), шелк (для летящих платьев, похожих на богемные халаты) и даже трикотаж. Александр считает, что именно текстиль всегда является отправной точкой для коллекции:
«Текстилю всегда отводится основная роль в создании одежды. Ты смотришь на ткань и понимаешь, что и как из нее можно сделать. Дизайнеры сначала едут на выставки тканей, выбирают материалы и уже от этого пляшут. Конечно, каждый работает по-своему, но проще купить ткань и создать что-то из нее, чем придумать коллекцию и искать ткань, которой даже нет в природе».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.