Новый минимализм Yves Saint Laurent на Неделе моды в Париже
Время публикации: 8 Октября 2009
«Попытка толчка к естественному и честному шику, эстетической парадигме нового минимализма», – так характеризует свою новую коллекцию Стефано Пилати (Stefano Pilati), заведомо объясняя нам, недоумевающим, откуда взялись принты в форме ярких клубничин на длинной архитектурной юбке в середине показа.
Клубничины эти, впрочем, как и другие неожиданные штрихи противоречивой коллекции весна–лето – 2010, – попытка примирить всех нас с реальностью и заставить вызвать улыбку там, где ее вызвать нечем. Казалось, что за ягодами последуют и другие прямолинейные образы лета, однако Пилати предпочел держаться своей творческой линии до конца.
Интеллектуальные образы во главе со ставшим современной классикой YSL фраком (в этот раз талия на брюках завышена, а длина приподнята до щиколотки) чередуются с лобовыми заявлениями о снижении градуса: концептуальные брюки баварских крестьян «ледерхозен», кусок шелковой ткани, затянутый кожаным ремнем, вместо вечернего платья, телесные водолазки вместо привычных высокохудожественных топов.
Логика двух частей коллекции затерялась за обилием красок и реминисценций — Пилати пытается провести аналогии с самыми разными периодами дома Yves Saint Laurent, обращаясь то к узкому силуэту унисекс, воспетому легендарным парижским кутюрье-основателем, то к футуристичным плечам-баллонам из собственных коллекций прошлых сезонов.
Впрочем, собравшаяся в Париже публика была благосклонна к одному из главных архитекторов современной моды — судя по реакции, коллекция будет очередным коммерческим успехом талантливого модельера.
Клубничины эти, впрочем, как и другие неожиданные штрихи противоречивой коллекции весна–лето – 2010, – попытка примирить всех нас с реальностью и заставить вызвать улыбку там, где ее вызвать нечем. Казалось, что за ягодами последуют и другие прямолинейные образы лета, однако Пилати предпочел держаться своей творческой линии до конца.
Интеллектуальные образы во главе со ставшим современной классикой YSL фраком (в этот раз талия на брюках завышена, а длина приподнята до щиколотки) чередуются с лобовыми заявлениями о снижении градуса: концептуальные брюки баварских крестьян «ледерхозен», кусок шелковой ткани, затянутый кожаным ремнем, вместо вечернего платья, телесные водолазки вместо привычных высокохудожественных топов.
Логика двух частей коллекции затерялась за обилием красок и реминисценций — Пилати пытается провести аналогии с самыми разными периодами дома Yves Saint Laurent, обращаясь то к узкому силуэту унисекс, воспетому легендарным парижским кутюрье-основателем, то к футуристичным плечам-баллонам из собственных коллекций прошлых сезонов.
Впрочем, собравшаяся в Париже публика была благосклонна к одному из главных архитекторов современной моды — судя по реакции, коллекция будет очередным коммерческим успехом талантливого модельера.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.