67-летняя Марианна Фейтфулл стала лицом кампании Saint Laurent
Эди Слиман известен своей нескончаемой любовью к року и всем его проявлениям. Для участия в своих фотосъемках он привлекал таких музыкальных звезд, как Кортни Лав, вокалистку «Sonic Youth» Ким Гордон, Мэрилина Мэнсона и Скай Феррейру. На этот раз музой креативного директора Saint Laurent стала британская рок-звезда 1960-х Марианна Фейтфулл, которой, к слову, 67 лет.
В последнее время приглашать возрастных моделей для участия в рекламных кампаниях – настоящий тренд, никак иначе. 70-летняя Катрин Денев, к примеру, блеснула в прощальной фотосессии Марка Джейкобса для Louis Vuitton, 64-летняя Джессика Лэнг стала лицом косметической линии Marc Jacobs Beauty, а 68-летняя Шарлотта Рэмплинг рекламирует французский косметический бренд NARS. То, что дизайнеры вместо молодых моделей обратились к женщинам за 60, – отличный аргумент в пользу мнения, что после 50 жизнь только начинается.
Что касается новой музы Эди Слимана Марианны Фейтфулл, то ее участие в кампании бренда – часть целой концепции Saint Laurent, основанной на любви Слимана к рок-звездам прошлого и настоящего. Но если своим выбором Эди хотел вызвать бурную реакцию прессы, то, думаем, ему это не очень удалось. Возможно, если следующей посланницей Saint Laurent станет Патти Смит, мы действительно скажем «вау»!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.