Патрик Демаршелье снял рекламную кампанию Chanel с солисткой Большого театра
Легендарный глянцевый фотограф Патрик Демаршелье стал автором новой рекламной кампании часов Chanel для парижского универмага Colette. Проекту L'instant Chanel, которым модный Дом демонстрирует свое видение времени и философии, посвящена черно-белая фотосессия, а также снятые Демаршелье видеоролики. Они будут транслироваться на экранах в витрине Colette, где представлена капсульная модель часов J12-365 White Blue Light в белой керамике c люминесцентными цифрами, выпущенная тиражом всего в 2000 копий.
Проект в Colette стартует 1 июня, а мы уже может насладиться лаконичной фотосессией, где герои съемки повторяют положение стрелок на циферблате часов, которые впервые в рекламе Chanel отклоняются от классического угла 10:10. Кстати, одной из моделей кампании стала солистка балетной труппы Большого театра Мария Семеняченко, которая участвовала в знаменитых постановках «Дон Кихот», «Лебединое озеро», «Золушка», «Жизель» и «Щелкунчик». Она выступает в рекламе знаменитой модели часов Chanel J12.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.