Натали Ратабеси покинула пост креативного директора Philosophy di Alberta Ferretti

В конце 2012 года итальянский модельер Альберта Ферретти отошла от руководства Philosophy di Alberta Ferretti, назначив креативным директором бренда дизайнера Натали Ратабеси. Фаретти была уверенна в том, что Ратабеси с ее женственностью и безграничной энергией лучше всего выразит дух коллекций Philosophy di Alberta Ferretti. Но Натали продержалась недолго, и на днях стало известно, что Ратабеси покинула пост креативного директора Philosophy по общему согласию, как сообщила итальянская компания Aeffe SpA, владелец брендов Alberta Ferretti, Philosophy di Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Emanuel Ungaro и Cédric Charlier.

Натали РатабесиНатали Ратабеси


Причиной для такого решения стали низкие финансовые показатели Philosophy di Alberta Ferretti по сравнению с другими брендами, входящими в группу Aeffe. Особенно разница прибыли заметна в сравнении с Moschino и новым дизайнером бренда Джереми Скоттом, который значительно поднял продажи итальянской марки. Кто займет место Натали Ратабеси пока не известно.

Коллекция Philosophy весна-лето 2014Коллекция Philosophy весна-лето 2014
Коллекция Philosophy весна-лето 2014Коллекция Philosophy весна-лето 2014


Это был первый случай в истории марки, когда Альберта Ферретти полностью делегировала управление брендом Philosophy, чтобы сосредоточиться на развитии собственной линейки Alberta Ferretti. Однако Aeffe сообщила, что разработкой коллекции Philosophy di Alberta Ferretti весна-лето 2015, которую покажут наНеделе моды в Нью-Йорке в сентябре 2014 года, займется группа дизайнеров бренда, работавшая под началом Натали Ратабеси последние полтора года.

Коллекция Philosophy осень-зима 2014Коллекция Philosophy осень-зима 2014
Коллекция Philosophy осень-зима 2014Коллекция Philosophy осень-зима 2014

 

Автор: Дарья Буркова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.