Появилась кампания дебютной коллекции Hugo Boss Джейсона Ву
Бренд Hugo Boss нуждался в переменах, и назначение Джейсона Ву на пост креативного директора было тем глотком свежего воздуха, которого так не хватало марке. В Нью-Йорке дизайнер представил свою дебютную женскую коллекцию для Hugo Boss и получил массу похвал. Его образ мальчика в девочке теперь – в рекламной кампании осенне-зимней коллекции бренда, снятой творческим дуэтом фотографов Инеза ван Ламсвеерде и Винуда Матадина.
По сравнению с коротким и достаточно красноречивым видео-роликом, который дизайнер выпустил в преддверии новой коллекции, съемка оказалась гораздо более спокойной и лаконичной. Если вспомнить, то назначение Джейсона Ву вызывало у модного сообщества сомнения. Но стиль бренда Hugo Boss, который славится своей мужской линией, и работы Джейсона, который создает женственные платья для Мишель Обамы, в результате заработали в симбиозе.
Главными героями кампании сезона осень-зима стали муза Ву Эди Кэмпбелл и сын Клинта Иствуда Скотт Иствуд. Фотографии простые и «чистые» – на заднем плане только серая стена, и весь смысл кадров заложен исключительно в харизме моделей.
«Очень важно, что первая кампания является персонализированной. Эди – не только воплощение новой женщины Hugo Boss, но и олицетворение той уверенной в себе, сексуальной и обладающей индивидуальностью персоны, образ которой, надеюсь, отчетливо виден в моих работах, – признался Джейсон в эксклюзивном интервью для Style.com. – Что касается мужской линии, то она – о традициях. Скотт напоминает о Старом Голливуде. Мне нравится, что он так сильно похож на легендарного отца – в его образе есть нотка классики и, в то же время, дух современности».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.