Marc Jacobs представил рекламную кампанию с моделями в виде манекенов
На официальном сайте Marc Jacobs появился лукбук рекламной кампании коллекции осень-зима 2014. В нем представлены те же предметы одежды и аксессуаров, которые мы видели весной, но ярким отличием кампании стали модели, застывшие в виде манекенов. Это символизирует новый и одновременно старый забытый подход к демонстрации одежды без привнесения в образ личности модели.
Модели Джулия Нобис и Валеска Горжевски позируют в таких же париках в виде прямого каре, которые использовались на показе Marc Jacobs осень-зима 2014. Кампанию снял знаменитый фотограф Дэвид Симс, который сотрудничает с Марком Джейкобсом второй раз. Его первой работой для бренда стала весенняя рекламная кампания с Майли Сайрус, которую отказался снимать Юрген Теллер, ранее постоянно сотрудничавший с Marc Jacobs.
Также на днях появился лукбук курортной коллекции Marc by Marc Jacobs. Над дочерним брендом теперь работают молодые дизайнеры Кэти Хиллиер и Луэлла Бартли, который пришли в компанию после того, как Марк Джейкобс предпочел уделять все свое время главной линии. Коллекция создана под впечатлением от фильма Майка Кэхилла «Другая Земля» и, судя по всему, в ожидании седьмого эпизода «Звездных войн», съемки которого уже начались. Дизайнеры взяли за основу принтов снимки из космоса, которыми украсили одежду и обувь.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.