Лора Джексон стала лицом новой кампании Springfield

Одна из самых популярных персон британского телевидения Лора Джексон совместно с брендом Springfield представили новый проект This is IT by Laura. Кампания состоит из 7 видео, в которых Лора показывает, как сочетать вещи бренда, основываясь на моментах из своей повседневной жизни. Режиссером роликов выступила молодая Беатрис Абад, которая создала нужное настроение с помощью мягких цветов видеоряда.


Лора Джексон
– достаточно известная в Британии телеведущая, которая к своим 27 годам уже успела поработать на таких каналах, как Channel 4, Channel 5 и ITV. Не только лицо с экрана, но и настоящая икона стиля, она является примером для подражания многих британок. Интерес Springfield к британской телеведущей был вызван ее природным очарованием и ее естественным стилем. Для проекта This is IT by Laura было снято 7 роликов, которые показывают, как проходит день Лоры и как она одевается в каждый из его мгновений – тем самым демонстрируя коллекцию Springfield нового сезона.

«Мы стремились продемонстрировать то, что, на наш взгляд, женщины действительно ждут от моды: комфортные, практичные и привлекательные вещи, которые подчеркнут индивидуальность и сохранят личный стиль. Мы хотели показать, как бы Лора сделала это – какие бы образы и решения она выбрала для каждого конкретного момента в своей жизни»,– рассказывают представители бренда.

Автор: Ольга Свирина
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.