Uniqlo обновляет линию функционального нижнего белья AIRism
Бренд Uniqlo стремился разработать одежду, которая допускает естественную циркуляцию воздуха вокруг тела и учитывает физиологические различия между мужчинами и женщинами. В результате была создана коллекция AIRism, обеспечивающая комфорт благодаря восьми функциям, специфичным для каждого пола. В этом сезоне Uniqlo объявляет о дальнейшем развитии технологий, используемых в коллекции функционального нижнего белья AIRism.
Мужская линия AIRism выполнена из нового, более эластичного материала, который лучше тянется. Благодаря этому белье обеспечивает свободу движений и не заметно под одеждой. В женской линии дизайнеры Uniqlo обыгрывают цвета различных косметических средств, как, например, румяна и тени. Они гармонично сочетаются с цветом кожи и практически не видны под одеждой.
Белье AIRism изготавливается из ультратонкого «воздушного» волокна и совершенно не ощущается на теле. Материал быстро сохнет, обладает дезодорирующими свойствами и способностью поглощения и испарения влаги. Благодаря этим свойствам модели подходят не только для жаркой погоды, но для любого времени года.
Дезодорирующие свойства AIRism приобретают особую важность, когда температура на улице становится выше. Особый метод обработки, используемый в коллекции AIRism, позволяет нейтрализовать компоненты, вызывающие запах (аммиак, уксусная кислота, изовалериановая кислота и ноненал). Недавно компания Uniqlo провела эксперимент: подкрашенный раствор фенолфталеина распылили на модели AIRism и другое белье из 100%-ного хлопка, чтобы продемонстрировать эффект снижения запаха. В AIRism аммиак был нейтрализован, и цвет исчез. Эксперимент проводился при 20°С и 40%-ной влажности, индивидуальная чувствительность к запаху может отличаться. AIRism не устраняет запах полностью, но снижает его.
«Дезодоранты и антиперспиранты могут повлиять на нормальную бактериальную флору, необходимую организму. Я всегда призываю пациентов использовать одежду, контролирующую появление запаха, так как она не оказывает непосредственного воздействия на кожу»,– поясняет важность дезодорирующих свойств белья доктор Цунеаки Гоми, директор клиники Гоми в Токио, эксперт по проблемам пота и запаха.
Комфорт и функциональность – отличительные свойства линейки AIRism. В опросе среди покупателей Uniqlo из разных стран, организованном в 2013 году, 98 % из тех, кто попробовал AIRism, заявили, что подтверждают справедливость слогана продукта – «Безграничный комфорт».
Uniqlo проводит всемирную рекламную кампанию коллекции AIRism Весна-Лето 2014 года он-лайн, по телевидению и в прессе, подчеркивая удивительное удобство белья AIRism. В кампании участвуют международные послы Uniqlo — профессиональный игрок в гольф Адам Скотт (Adam Scott) и звезда мирового балета Полина Семионова (Polina Semionova).
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.