Показ Biryukov SS 2010: монолог танцовщицы
Время публикации: 21 Октября 2009
Музой
новой коллекции Олега
Бирюкова стала всемирно известная
немецкая танцовщица и хореограф Пина
Бауш (Pina Bausch) – в память об этой неординарной
женщине, ушедшей из жизни всего несколько
месяцев назад, дизайнер решил создать
наряды с самобытным стилем, но без четкой
ориентации на тренды и тенденции.
Главной целью модельера стало воплотить жизненное кредо Пины: «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет». Именно поэтому героиня весенне-летней коллекции Бирюкова не стремится привлечь к себе внимание с помощью одежды, наоборот – своим стилем она дает понять, что самое интересное в ней нельзя увидеть, это можно только почувствовать…
Сначала в коллекции наблюдалось ультимативное деление цветов на черный и белый: темные квадраты на светлом шерстяном плаще, мягкий черный атлас и белый лен, белоснежные платья из матового сатина и черные лакированные балетки, антрацитовый лак на ногтях моделей и молочно-кремовые рельефные шелковые блузы... Постепенно цветовая гамма начала варьироваться от черного к коричневому и синему, от белого к серому и пепельному, а затем появляются и типично весенние свежие цвета – салатный, персиковый, розовый.
Такая палитра идеально сочетается с силуэтами коллекции – свободные, но при этом геометрически четко сбалансированные фасоны античных платьев-хитонов, газовых туник и готических смокингов с прямоугольными плечиками подчеркивают «балетный» подтекст коллекции. Создается впечатление, что дизайнер обыгрывает образ танцовщицы, которая устала от бутафорских сценических нарядов и переоделась в комфортную одежду, которая подчеркивает ее индивидуальность: сарафаны-комбинезоны, платья-халаты, брючные костюмы в пижамном стиле располагают к спокойствию и естественности. Такой элегантной и неброской одеждой женщина говорит о себе больше и интереснее, чем если бы она одевалась экстравагантно. Однако несколько декоративных элементов в ее образе все-таки присутствуют: бантики на шее, соблазнительные разрезы на спине, блестящие пайетки на длинном платье – как раз те штрихи, без которых портрет героини коллекции не был бы таким живым!
Мнение FashionTime: Олег Бирюков продолжает свою авторскую концепцию интеллектуальной моды, не отказывается от традиций минимализма, но в то же время ищет более яркие и фактурные способы выражения своих fashion-идей.
Главной целью модельера стало воплотить жизненное кредо Пины: «Меньше всего я интересуюсь тем, как люди двигаются, меня интересует, что ими движет». Именно поэтому героиня весенне-летней коллекции Бирюкова не стремится привлечь к себе внимание с помощью одежды, наоборот – своим стилем она дает понять, что самое интересное в ней нельзя увидеть, это можно только почувствовать…
Сначала в коллекции наблюдалось ультимативное деление цветов на черный и белый: темные квадраты на светлом шерстяном плаще, мягкий черный атлас и белый лен, белоснежные платья из матового сатина и черные лакированные балетки, антрацитовый лак на ногтях моделей и молочно-кремовые рельефные шелковые блузы... Постепенно цветовая гамма начала варьироваться от черного к коричневому и синему, от белого к серому и пепельному, а затем появляются и типично весенние свежие цвета – салатный, персиковый, розовый.
Такая палитра идеально сочетается с силуэтами коллекции – свободные, но при этом геометрически четко сбалансированные фасоны античных платьев-хитонов, газовых туник и готических смокингов с прямоугольными плечиками подчеркивают «балетный» подтекст коллекции. Создается впечатление, что дизайнер обыгрывает образ танцовщицы, которая устала от бутафорских сценических нарядов и переоделась в комфортную одежду, которая подчеркивает ее индивидуальность: сарафаны-комбинезоны, платья-халаты, брючные костюмы в пижамном стиле располагают к спокойствию и естественности. Такой элегантной и неброской одеждой женщина говорит о себе больше и интереснее, чем если бы она одевалась экстравагантно. Однако несколько декоративных элементов в ее образе все-таки присутствуют: бантики на шее, соблазнительные разрезы на спине, блестящие пайетки на длинном платье – как раз те штрихи, без которых портрет героини коллекции не был бы таким живым!
Мнение FashionTime: Олег Бирюков продолжает свою авторскую концепцию интеллектуальной моды, не отказывается от традиций минимализма, но в то же время ищет более яркие и фактурные способы выражения своих fashion-идей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.