Emporio Armani, весна-лето 2015: Неделя мужской моды в Милане
Для того, чтобы создать коммерчески успешные и функциональные предметы мужского гардероба, Джорджио Армани понадобилось всего два базовых цвета и ряд классических силуэтов бренда. Пиджаки, куртки, футболки, бомберы, шорты, брюки и ветровки дизайнер украсил параллельными, горизонтальными, пересекающимися по диагонали, образующими узоры из квадратов линиями.
Черный и белый – не самая богатая цветовая палитра, с которой приходится работать модельерам. Но приверженцы черно-белой фотографии говорят о том, что именно она более полно отражает всю глубину эмоций. Так и на показе Армани – множество самых различных черно-белых вариаций лишь сильнее акцентирует внимание на мастерстве модельера работать в им же заданных рамках.
Сам Армани назвал коллекцию «Авангард», иконой которого считается черный квадрат Малевича. Свое видение этого течения в искусстве дизайнер выразил в 92 полноценных образах, среди которых, кстати, были и не черно-белые. Помимо привычных брюк, в частности, укороченных, легких пижамных штанов, бомберов, и кожаных курток, взгляд задержался на слипонах на толстой подошве, шелковых рубашках и шортах, показанных ближе к концу дефиле.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.