Неделя мужской моды в Париже: Louis Vuitton, весна-лето 2015
Дизайнер мужской линии Louis Vuitton был назван в честь главного героя романа «Ким» английского писателя Редьярда Киплинга. Последний был ирландским сиротой, живущем в Индии. Как и персонаж романа, Ким Джонс – заядлый путешественник. Поэтому неудивительно, что вчера в Париже он представил мужскую коллекцию, вдохновленную именно Индией. Роскошь индийских дворцов, одеяния Махараджи Джайпура и даже одежда прислуги – все это можно было увидеть на подиуме в интерпретации Джонса.
Несмотря на то, что Ким очень любит странствовать, в Индии он впервые побывал во время обучения в Центральном колледже искусства и дизайна Святого Мартина. Мысль о поездке модельеру подала его профессор Луис Уилсон, поэтому коллекция отчасти посвящена и ей. Красной нитью через коллекцию проходила тема милитари, отправной точкой для которой стала одежда дворцовых индийских охранников. Строгие рубашки с короткими широкими рукавами, лаконичные шорты, комбинезоны, брюки с карманами на молниях и бомберы – в такой одежде удобно не только охранять, но и просто путешествовать.
Хитом показа стали, конечно же, вещи из денима, украшенные множеством крошечных круглых зеркал, на каждом из которых был выгравирован логотип бренда. На самом деле вся фурнитура, использованная в коллекции, привлекала внимание. И это огромное достижение дизайнера. Посудите сами – как часто вы обращаете внимание ну пуговицы, кнопки и молнии?
Традиционные мужские брючные костюмы, представленные на подиуме, своими силуэтамм напоминали о 70-х. Что касается цветовой гаммы, то припыленные коричневый, синий и молочный цвета были разбавлены яркими оранжевым и розовым. И, нельзя не упомянуть и чудесных вместительных ретро-чемоданах, появившихся ближе к заключительной части дефиле. В них можно было уместить что угодно – многочисленные рукописи прозаика, краски и кисти художника, гитару музыканта.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
И взор не радуют. Вот когда смотришь коллекции какого-нибудь Армани, или Тима Бланкса, то всегда глаз радуется. Ничего изменить не хочется. А это зрелище непреодолимого желания закупиться не вызывает.