Новая рекламная кампания Furla осень-зима 2014/15

Итальянский бренд Furla анонсировал свою новую рекламную кампанию осень-зима 2014/15, фотографом которой выступил знаменитый Адам Кац Синдинг, специализирующийся на снимках street-style.

Как несложно догадаться, съемки прошли на улицах Милана – модной мировой столицы. Главными объектами в кадре были сумки «Twiggy Furla Bag», «Metropolis Furla Bag» и «Alice Furla Bag», а также другие фирменные аксессуары бренда.

 

В кампании приняло участие три модели, играющие роль современных женщин в стиле Furla. Они уверенны в себе, жизнерадостны, элегантны, непредсказуемы и всегда успешно балансирующие между работой и отдыхом.

В кадре девушки изображают повседневные ситуации: они торопятся на деловую встречу, прогуливаются во время обеда или встречаются вместе, чтобы пообщаться или отправиться на модную вечеринку.

 

Женщины в стиле Furla динамичны, красивы и непринужденны. Лицом рекламной кампании на этот раз стали модели Бонни Чен, Лаис Рибейро и Катя Зингаревич - китайского, американского и европейского происхождения соответственно. Участие в съемках моделей разных национальностей – особенность политики бренда.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.