Супермодель Хелена Кристенсен в новой рекламной кампании Pinko
В новой рекламной кампании бренда Pinko осень-зима 2014/15 рассказывается история о трех женщинах. В кадре модели демонстрируют не только одежду из новой коллекции, но и отражают ключевую эстетику бренда. Женственность, уверенность в себе, индивидуальность, свобода – именно так можно охарактеризовать девушку от Pinko.
Съемки рекламной кампании прошли в Нью-Йорке в светлой квартире с большим окнами. Фотографом сессии стала Ванина Сорренти. Главными героинями рекламной кампании выступили знаменитые модели датская супермодель Хелена Кристенсен, тунисская модель Кенза Фурати и француженка Лулу Роберт. Все девушки отличаются не только типажами, но и разницей в возрасте. Роскошной Хелене на данный момент 45 лет, Кензе – 23 года, а юной Лулу – 22. Ранее лицом Pinko была модель Наоми Кэмпбэлл.
Итальянский бренд уже давно зарекомендовал себя на fashion-рынке, как высококачественный и один из самых интригующих. Дизайнеры постоянно удивляют поклонников бренда интересными идеями, цветовыми решениями, но при этом на протяжении многих лет остаются в своем выверенном и узнаваемом стиле.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.