Рекламная кампания Saint Laurent: модель Валерия Кауфман
20-летняя москвичка Валерия Кауфман стала новой музой дизайнера Эди Слимана, который занимает пост креативного директора французкого Дома Saint Laurent. На этот раз он отказался от привычного образа бунтарки Кортни Лав и эксцентричных музыкантов Бека Хансена и Мэрилина Мэнсона. Для рекламной кампании коллекции осень-зима 2014/15 Слиман выбрал женственную Валерию.
Что осталось прежним, так это монохромные фотографии Эди Слимана. Которую по счету кампанию он делает в черно-белом цвете. На снимках для новой коллекции Кауфман предстала в образе 60-х годов и иконы стиля того времени – Твигги. Валерия одета в блестящем мини-платье с узкими кожаными сапогами а-ля go-go girl, куртку из грубой кожи с металлическими клепками и блузку с пайетками. Макияж выполнен с акцентом на глаза, в актуальном тренде наступающего осеннего сезона – опять же, в стиле 60-х годов, с длинными выразительными накладными ресницами и массивными черными стрелками.
Карьера Валерии развивается стремительно. Три года назад девушка снялась для русского Vogue у самого Патрика Демаршелье, затем последовала череда показов таких именитых марок, как Chanel, Christian Dior, Valentino. Кстати, менеджером и продюссером модели является ее собственная мама – она сопровождает дочь на всех съемках и во всех поездках.
Напомним, что Эди Слиман назначен креативным директором Дома Saint Laurent в 2012 году. Однако дизайнер работал в бренде и ранее: в 1997 году он создал свою первую коллекцию для мужской линии Yves Saint Laurent (кстати, сокращение имени бренда до Saint Laurent - дело рук Слимана), но в 2000 году после показа шоу Black Tie он ушел в Dior Homme.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.