Tiffany & Co могут лишиться фирменных голубых упаковок
Некоторые вещи в моде неприкасаемые – удвоенная «C» в логотипе Chanel, красная подошва Christian Louboutin и узнаваемый бледно-бирюзовый оттенок коробочек Tiffany & Co. Но ничто не вечно. Новый креативный директор компании с почти двухвековой историей Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф в своем интервью в сентябрьском номере Vogue заявила, что не боится перемен и вполне может изменить внешний облик знаменитой упаковки.
Эта новость заставила обеспокоиться многих ценителей ювелирного бренда, ведь уникальный голубой оттенок Tiffany & Co, названный в честь бренда – визитная карточка компании. Немного успокоив общественность, креативный директор ювелирного бренда подчеркнула, что эта идея носит характер эксперимента. В своем интервью Франческа Амфитеатроф также сказала, что, скорее всего она будет использовать узор в качестве декора.
«Я бы могла выпустить новые упаковки ограниченным тиражом. Возможно, изменения будут заключаться в узоре. Я люблю смешивать текстуры и рисунки», сказала креативный директор Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф.
Сначала будет выпущена ограниченная партия ребрендированных упаковок. Если они понравятся покупателям, то вполне возможно этот эксперимент обретет масштабные размеры.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.