Temperley London создал коллекцию для Net-A-Porter.com
Известный интернет-магазин Net-A-Porter.com объявил о своей новой коллаборации. Теперь свою капсульную коллекцию для онлайн-магазина создала британский дизайнер Элис Темперли.
Бренд, известный такими своими клиентками, как герцогиня Кэмбриджская, представил романтичные платья в пол, изящные украшения и детали в бохо стиле (широкополые шляпы, меховые шубы, сапоги.
«Эта коллекция прекрасно сочетается с той женственнойстью и эстетикой, с которой ассоциируется Temperely London и которую так любят наши покупательницы»,– говорит байер Net-A-Porter Саша Сорокин.
В поддержку коллекции, которая сегодня появилась в продаже на Net-A-Porter.com, было выпущено видео. Работу над ним контролировала сама модельер и ее бра Генри Темперли. К созданию видео родственники подошли креативно, сделав, пожалуй, очередной прорыв в диджитал-рекламе.
Пока Майкл Корс и Оскар де ля Рента осваивают Instagram как новую рекламную площадку, Элис и Генри пошли дальше: каждый зритель может не только увидеть вдохновляющую историю о музах модельера, но и прямо во время просмотра перейти к заказу конкретной вещи, кликнув по ней на видео.
Создать этот проект удалось с помощью компании Cinematique, которая позволяет просматривать отдельные страницы, не прерывая видео: вы просто кликаете на вещь, которую видите в видео, программа запоминает каждый ваш клик, а после просмотра видео предлагает вам вещи, которые изображены на отмеченных вами кадрах.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.