Лара Стоун стала лицом новой рекламы Calvin Klein
В распоряжение FashionTime.ru попали кадры рекламных кампаний нового сезона сезона брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label. Лицами глобальной кампании (включает в себя марки Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear) стали Лара Стоун и Мэтт Терри.
Для Лары это не первый опыт сотрудничества с брендом Calvin Klein. В 2006 году она участвовала в показе весенне-летней коллекции Дома, а потом неоднократно становилась лицом рекламных кампаний бренда.
«Мы сотрудничаем с Calvin Klein уже много лет. Для меня огромная честь прикоснуться к истории этого легендарного Дома,– рассказала Стоун.– Сниматься в рекламе Calvin Klein – это просто удовольствие для меня».
Съемку фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот провели в Нью-Йорке и Лондоне. Кампания состоит из печатной, цифровой и наружнйо рекламы, которую можно будет увидеть уже в октябре.
В поддержку кампании продолжится и своеобразный флешмоб, устроенный компанией в феврале этого года под хештегом #mycalvins. Смысл этой акции прост: все поклонники бренда могут выложить в Instagram свою фотографию в «кельвинах», снабдив ее этим тегом. На сегодня программе приняли участие больше 200 миллионов поклонников из 23 стран.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.