Лара Стоун стала лицом новой рекламы Calvin Klein

В распоряжение FashionTime.ru попали кадры рекламных кампаний нового сезона сезона брендов Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear, Calvin Klein Collection, Calvin Klein platinum label и Calvin Klein white label. Лицами глобальной кампании (включает в себя марки Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear) стали Лара Стоун и Мэтт Терри.


Для Лары это не первый опыт сотрудничества с брендом Calvin Klein. В 2006 году она участвовала в показе весенне-летней коллекции Дома, а потом неоднократно становилась лицом рекламных кампаний бренда. 

«Мы сотрудничаем с Calvin Klein уже много лет. Для меня огромная честь прикоснуться к истории этого легендарного Дома,– рассказала Стоун.– Сниматься в рекламе Calvin Klein – это просто удовольствие для меня».

Съемку фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот провели в Нью-Йорке и Лондоне. Кампания состоит из печатной, цифровой и наружнйо рекламы, которую можно будет увидеть уже в октябре.


В поддержку кампании продолжится и своеобразный флешмоб, устроенный компанией в феврале этого года под хештегом #mycalvins. Смысл этой акции прост: все поклонники бренда могут выложить в Instagram свою фотографию в «кельвинах», снабдив ее этим тегом. 
На сегодня программе приняли участие больше 200 миллионов поклонников из 23 стран.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.