Инновация от Louis Vuitton: временные магазины
Мы можем не запомнить названия моделей сумок и ньюансы материалов, так и не суметь ощутить достоинства и удобства формы изделия, однако сам факт использования в жизненном цикле чего-либо с монограммой Louis Vuitton будет нас вдохновлять превыше всей рациональной пользы. Ключик к секрету – brand-power, неисчерпаемый маркетинговый гений марки. Последним блистательным примером которого можно назвать открывающиеся в эту пятницу, 15 августа временные магазины Louis Vuitton в пространствах 3-х концептуальных универмагов Dover Street Market: в Лондоне, Нью-Йорке и Токио.

В пространствах-бутиках будут представлены образы из дебютной коллекции дизайнера Николя Гескьера для французского модного Дома. Кроме одежды можно будет приобрести и аксессуары из осенне-зимней коллекции: солнцезащитные очки c яркими линзами, украшения в стиле art-deco и обувь. С 1 сентября оформление витрин Dover Street Market будет посвящено Louis Vuitton, и полюбоваться креатурой можно будет в течение двух недель. Конкретно во флагманском Dover Street Market в Лондоне временная торговая точка LV приурочена к началу лондонской Недели Моды, которая пройдет с 12 по 16 сентября.

Вся суть ситуации вот в чем: концепт-сторы Dover Street Market, принадлежащие «великой и могущественной» руке дизайнера Comme des Garcons Реи Кавакубо можно назвать «царством деконструктивизма». То есть направления в дизайне, скажем так, полярного over-люксу от Louis Vuitton. Разным приятным штучкам с монограммами LV предстоит соседствовать с 14-тью линиями Comme des Garcons и примерно 50-ю другими сложными брендами-любителями дырок и полежавшей в земле кожи, а также с черепами обезьян и огромных панцирями белых черепах, аксессуарами из киндер-сюрпризов и шайб. Вот это я понимаю – шикарный финт по привлечению аудитории.

Следует отметить, что в LV используют не только эпатажные сценарии, но вполне уважают и классику. Тому пример — выпуск фотомонографии от издательства Rizzoli — Louis Vuitton Fashion Photography. В альбом входят многочисленные фотографии коллекций и рекламных кампаний LouisVuitton от времен основания бренда до наших дней. На легенду LV в разные времена трудились творческие гении фотографии: Хельмут Ньютон, Марио Тестино, Дэвид Бейли, Патрик Демаршелье, Энни Лейбовиц, Карл Лагерфельда etc. Подбирала и составляла монографию знаменитый куратор фотовыставок Шарлотта Коттон. Осенью книга должна увидеть свет в французской и английской версиях. На этот раз фокус для аудитории состоит в выборе из 3-х обложек. Ххитрецы в LouisVuitton наверное почувствовали, что горячие поклонники марки захотят иметь книги со всеми 3-мя обложками. Приобрести издание можно будет на официальном сайте марки.

Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.