Condé Nast шантажировал партнеров Net-a-Porter бойкотом
Основательница известного онлайн-магазина люксовых товаров Net-a-Porter.com рассказала в одном из своих интервью о том, как она выбирала имя для своего магазина, что индийские пашмины повлияли на ее бизнес и как бывший работодатель (издательский дом Condé Nast) отреагировал на ее успех на запуск журанла Porter.
Натали Масене основала Net-a-Porter.com в 1999 году, а через 11 лет продала бизнес Richemont Group (сумма сделки составила 350 миллионов фунтов стерлингов. Сайт ежемесячно посещают около 9 миллионов человек.
А началось все... с индийских пашмин. Сначала Натали работала в WWD, затем редактором в Tatler, так что в нужных знакомствах у нее недостатка не было. Во время беременности Масене задумалась о смене работы.
«По правде, когда я только устроилась в Tatler после WWD, я не понимала, что может быть общего между мной и этим изданием»,– призналась Масене в интервью сайту www.032c.com.
В это время в моду вошла пашмина, а у Натали как раз была знакомая, которая возила пашмины из Индии для Harrods. Так и родилась идея о создании интернет-магазина. Правда, называться он должен был What’s New, Pussycat?. «Но мой юрист был против. Сказал ,что у меня могут возникнуть проблемы,– говорит Масене.– Тогда я взяла модный словарь WWD и начала чиать слова подряд. Дошла до буквы «P», и там прочитала «prêt-à-porter». Имя Net-a-Porter родилось само собой. Но с таким именем ни о каких пашминах и речи не должно было идти».
О дальнейшей судьбе сайта знают все: миллионы посетителей, тысячи заказов в день, создание своего онлайн-журнала The Edit, коллаборации с известными дизайнерами и запуск печатного издания Porter. Кстати, Натали призналась, что когда она объявила о планах выпустить журнал, бывший работодатель отреагировал своенравно: пригрозил марками объявить бойкот на их рекламу, есл ите будут сотрудничать с Porter. Кстати, аналогичная история произошла и с Карин Ройтфельд, когда она запускала свой CR Book.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.