Карл Лагерфельд сделал 5 обложек для журнала Numero
Карл Лагерфельд по-прежнему в авангарде модных тенденций. На этот раз в качестве модного фотографа. Карл в своем фирменном черно-белом монохромно-графическом жанре сделал снимки для оформления сразу пяти обложек первого осеннего номера журнала Numero.
В фотосесии месье Лагерфельда зрители могут почувствовать легкое ретро дуновение и настроение поп-арта. Образы героинь съемки моделей Саши Лусс, Лекси Болинг и Маарти Верхов тщательно стилизованы под 1960-е годы. Лагерфельд мастерски вписал в концепцию вещи из новых коллекций Jean-Paul Gaultier, Dior, Valentino и, конечно же, Chanel и создал таким образом стиль нео-ретро. Лаковые сапоги, пелерины, образы baby-girl – все это снова актуально. Графический фон обложек добавляет настроения.
Примечателен тот факт, что модели, выбранные Карлом Лагерфельдом, сами по себе имеют очень современные образы и типажи. Просматривая прежние работы Саши Лусс для Moncler и Dior или же Лекси Болинг для Alexander Wang, невольно удивишься их превращениям на обложках Numero. Именно сочетание современных девушек и стиля 60-х годов дает такой эффектный результат. Важно отметить, что в этой работе присутствует осязаемая и внятная красота и женственность, ибо порой в полете творческой мысли многие дизайнеры и стилисты упускают из виду первоначальную женскую составляющую.
Если попытаться сравнить всю сентябрьскую тенденцию выпусков глянца с несколькими обложками, то можно отметить следующие особенности: в случае с Карин Ройтфельд и «Icon» для Harper’s Bazaar вариативность заключалась в стране выпуска журнала и «закрепленной» за страной «иконой». В случае с журналом американского Interwiew – разные маститые фотографы, каждый со своей вдохновительницей. В случае с Numero – все обложки выполнены Карлом Лагерфельдом в одном стиле, вариативность – в изменении композиции фото.
А мэтр Лагерфельд по-прежнему восхищает любителей моды своей разносторонней одаренностью. Даже не вдаваясь в подробности его деятельности у руля Chanel, а просто вспомнив его последние фото-работы над рекламными кампаниями Fendi, Dior homme, Karl Lagerfeld, эпатажный проект с Кончитой Вурст, возникает вопрос о том, точно ли в его сутках 24 часа?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.