Carolina Herrera, осень 2014: новая рекламная кампания
Американский бренд Carolina Herrera New York представил первые фото в рамках новой рекламной кампании сезона осень 2014. Ее основной темой, как и весеннем сезоне этого года, стала динамика, а средством ее передачи – зеркала.
Лицом новой рекламной кампании стала голландская модель Бетт Франке, которая в платье и костюме жакет-юбка позирует перед зеркалом и видит свое бесконечное отражение. В весенней кампании Carolina Herrera главную роль сыграла все та же Франке. Для нового сезона Дом приготовил одежду более женственной конструкции из шелка, шерсти, меха и кожи.

Чтобы передать многогранность коллекции и наглядно продемонстрировать одежду, режиссер съемки, фотограф Грег Кадель, работающий для таких известных глянцевых изданий, как Vogue, Harper’s Bazaar и GQ, решил использовать зеркала и различные углы отражения, чтобы показать идеально скроенные вещи с разных ракурсов. Известно, что над прической Франке для съемок в новой рекламной кампании Carolina Herrera работал Орландо Пит, а стилистом фотосесси стала Джованни Батталья.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.