Tommy Hilfiger: рекламная кампания осень-зима 2014
Tommy Hilfiger объявляет начало новой международной рекламной кампании осень-зима 2014 под названием «La Vie en Rope». Хилфигеры — знаменитая американская семья, вокруг которой сосредоточена маркетинговая стратегия бренда, — отправляется в поход на озеро Тахо на границе Калифорнии и Невады, чтобы занять стильный аванпост и покорить близлежащие живописные места.
Парки для активного отдыха и пальто на цигейке, грубоватые блейзеры, детали, выполненные из амортизирующего троса, словно выгоревшие на солнце платья-рубашки, кожаные куртки и сапоги из шерсти в клетку — все это в новой осенне-зимней коллекции бренда.
«В этом сезоне Хилфигеры снова с нами, и в этот раз они как никогда готовы к приключениям. В коллекции осень-зима 2014 мы взяли за основу традиционную одежду и снаряжение для походов и приспособили их под современную жизнь в городе»,— говорит Томми Хилфигер.
По его словам, эта коллекция представляет собой неповторимую смесь декоративных элементов, ассоциирующихся с альпинизмом, и традиционной клетки, разработанной совместно с компанией Abraham Moon, культовым производителем шерстяной одежды и рисунков тартана.
Новая рекламная кампания — самое смелое и яркое воплощение наследия дерзкого духа Tommy Hilfiger. Фотографом съемки, проходившей на озере Тахо, стал Крейг МакДин, стилистом — Карл Темплер, арт-директором — Трей Лэрд из креативного агентства Laird + Partners, мастер по прическам — Малкольм Эдвардс, по макияжу —Марк Карраскильо. В фотосессии приняли участие модели, задействованные в предыдущих кампаниях, а именно: Артур Кульков, Джулия Хафстром, Бернард Фуке, Ар-Джей Кинг, Марлон Тейксейра и Люк Уиллетт.
Кроме того, Tommy Hilfiger представил новую медную концепцию дизайна логотипа, подчеркивающую эстетику рекламной кампании «La Vie en Rope». Состаренная медь придает элегантность и изящество культовому логотипу в традиционных цветах — красном, белом и синем. Новый логотип появится на предметах рекламной кампании коллекции осень-зима 2014 и сопутствующих материалах: от информационных указателей в магазинах до средств наружной рекламы.
Международная презентация новой коллекции состоялась в июле 2014 года, а рекламная кампания будет запущена в сентябре и будет включать полноформатные объявления в самых значимых международных модных изданиях, наружная реклама будет размещена в Нью-Йорке, Лос-Анжелесе, европейских столицах моды, таких как Лондон, Париж и Милан и основных округах Гонконга.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.