Психологический тест в рекламной кампании «Дикая Орхидея»

Вслед за необычной кампанией в духе селфи от «Deфиле», воспевания силикон в кампании «Бюстье», появилась не менее креативная рекламная кампания мультибрендового магазина «Дикая Орхидея».

Новая работа стала результатом вдохновения, которое марке подарил гениальный психологический тест Роршаха. Его таинственный смысл кроется в 10 необычных картинках, на которых изображены фигуры. Сначала они могут показаться лишь странными кляксами. Но стоит присмотреться к ним внимательнее, как они тут же превращаются в образные ассоциации, содержательные истории, которые обнажают скрытые смыслы.

В новом сезоне осень-зима 14/15 «Дикая Орхидея» преподнесла своим почитателям оригинальный вариант 11-ой картинки теста. В ней зашифрован символ бренда «Дикая Орхидея», который каждая женщина прочитает по-разному. 

Марка представлена на российском рынке с 1993 года и каждый сезон на протяжении долгих лет радует девушек интересными коллекциями. Новые модели можно приобрести как магазинах, так и на официальном интернет-сайте.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.