Moschino разработали дизайн для Coca-Сola
Следуя по стопам других именитых дизайнеров, итальянский бренд Moschino представил лимитированную коллекцию для Coca-Cola. Коллекционеров порадует новый дерзкий дизайн баночек Coca-Cola light, приобрести которые будет возможно в некоторых магазинах Moschino.
Это не первое подобное сотрудничество бренда Cheap and Chic – весенняя коллекция была посвящена образу Барби, а осень 2014 – Макдональдсу. Не новым такой опыт является и для Coca-Cola. Компания каждый год меняет креативных директоров, которые зачастую являются очень востребованными модельерами.
В 2013 году этот пост занял Марк Джейкобс. Он представил коллекцию, посвященную трем важным для моды десятилетиям – 80-м, 90-м и нулевым, на банках с надписью «I Heart» были изображены дамы в различных нарядах, соответствующих той или иной эпохе.
На этом посту Марк Джейкобс сменил Жан-Поля Готье, который также создал три дизайна бутылки. Одна – в фирменной тельняшке, другая – в знаменитом сценическом костюме Мадонны, который для нее создал Готье. Третью бутылку украшало тату, как дань увлечению дизайнера боди-артом. Свои варианты авторских упаковок в разное время также представляли Карл Лагерфельд, Донателла Версаче, Альберта Ферретти, Вероника Этро, Сильвия Вентурини Фенди, Анжела Миссони и другие.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.