Показ Jean Gritsfeldt: Неделя моды в Москве
Hollywood is dead - название коллекции молодого дизайнера из Украины Жана Гритцфельдта. Получилось ли в полной мере понять смысл этих слов можно было убедиться 3 ноября на заключительном показе Недели моды в Москве.
Неделя моды в Москве: история
Коллекции Жана Гритцфельдта всегда получались яркими, отличались своей необычностью и концептуальностью. Hollywood is dead впервые увидели на 35-й Ukrainian Fashion Week, а привлечь имя дизайнера может не только тем, что он сам модель и обладает интересным образом, но и победой в конкурсе молодых талантов Bazaar Fashion Forward.
«Все смотрят на успешных, на тех, кто чего-то добился, а на молодых не всегда обращают внимание. Если ты веришь в то, что ты делаешь, то тебя обязательно заметят. На конкурсе журнала Harper`sBazaar было около тысячи участников, а меня выбрали и отправили на стажировку в Лондон, где у людей совсем другое осознание и уровень свободы. Это было колоссальным опытом», - говорит Жан.
Неделя моды в Москве: шоу
Для показа специально были разработаны уникальные декорации под стать идеи, которая повествует об ушедшей золотой эпохе Голливуда. Режиссером-постановщиком был Артем Кривда, который принимал участие в организации многих шоу. Открыл показ своим выходом Данила Поляков, всемирно известный своим бесполым образом. Он принимал участие в показах Moschino, Fendi, John Galliano,Vivienne Westwood, где выступал как в роли мужчины, так и в роли женщины. Еще одной специально приглашенной моделью был Рома Желудь, новость об участии которого сразу же заинтересовала аудиторию.
Дизайнер всегда пытается сделать так, чтобы смысл считывался без особых объяснений. В первой части показа был вынесен вопрос: «Кинг Конг или пинг-понг?», а принт на эту тему можно было увидеть среди одежды, представленной на подиуме. Вторая часть отличалась своеобразной драматичностью, где дизайнер решил почтить всех ушедших из жизни звезд Голливуда, которые влияют на людей, фильмы, с участием которых пересматривают из раза в раз. На принте был упомянут и Instаgram, в связи с тем, что каждый человек хочет что-то донести через свой профиль.
НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ: детали
Одежда Жана рассчитана на тех людей, которые хотят раскрыться, которые рискуют. Это то в чем можно выйти в магазин за хлебом, в чем можно гулять по улице и то, что доступно. Присутствует много белого цвета, пастельных оттенков, цвет фуксии. Были использованы только натуральные ткани такие как хлопок, шелк, органза. На первый план вышел также и спорт-шик, ведь все модели выходили в кроссовках. Интересным элементом в образах были аксессуары из камней, которые прикреплялись на лицо и придавали элемент неординарности. Свитшоты, пиджаки, шорты, платья в пол, юбки с глубокими вырезами, брюки наполнят гардероб тех, кто выберет одежду дизайнера Жана Гритцфельдта. Это то, в чем можно ходить каждый день, это то, что модно, практично и интересно.
Коллекции дизайнера заказывают шоу-румы в Париже и совершенно неудивительно, что московская публика тоже оценит идеи Жана.
«Меня вдохновляют люди. Мы созданы все из индивидуальных компонентов, но мы настолько разные. Я рад, что меня поддержали Данила Поляков и Рома Желудь, которые любимы публикой. Очень важно, чтобы в тебя поверили», - рассказал Жан.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.