Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом марки денима Pegie

Объявление о том, что лицом известной марки денима Pegie станет Рози Хантингтон-Уайтли, никого не удивило. Ведь известная супер модель и ангел Victoria's Secret всегда была поклонницей этого бренда. Что же ожидает любителей марки в январе можно предсказать по вышедшим в свет эксклюзивным кадрам и интервью со съемок.

Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом  марки денима Pegie

Первая встреча Рози и креативного директора Pegie Адама Геллера, который поначалу не решался беспокоить топ-модель, была судьбоносной: остановившись в одном отеле Лондона, они случайно столкнулись в магазине, и когда Адам увидел, что модель носит такую же кожаную куртку, как и он сам, и джинсы Pegie он понял, что она идеальный кандидат. Сама Рози тоже в восторге: ведь она не только рекламирует то, что она любит, и в чем чувствует себя действительно органично, но и получает удовольствие от совместной работы над компанией.

 

Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом  марки денима Pegie

 

В данной съемке Рози в прозрачных топах, удобных майках и шелковых блузах в паре с джинсами создает расслабленный и свободный образ. На вопрос, что для нее идеальная пара джинсов, она отвечает так:

«Я всегда ищу такие джинсы, которые бы удлинили мои ноги, в которых я бы выглядела стройной, и которые бы выгодно подчеркнули мою попу. Мне кажется все девушки со мной согласятся».

 

Рози Хантингтон-Уайтли стала лицом  марки денима Pegie

 

Надо заметить, что у самой Рози есть как минимум 50-75 пар таких джинсов, в которых, она чувствует себя уверенно. Мы с нетерпением ждем результата совместной работы бренда и, по словам самого Адама Геллера «легкого, шикарно и классного» нового Ангела Pegie.

Автор: Христина Федоришин
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.