Названа самая модная пара обуви 2014 года
Премия The Footwear News Achievement Awards в очередной раз отметила лучших в своей области. Премианты этого года не разочаровали - награды достались и страстным предпринимателям и инноваторам, а также итальянским мастерам, превозносящим классику и шик.
Церемония этого года помогла исследовать все уголки рынка по всему миру и дать четкое определение дальнейшему направлению обувной индустрии.
Открывает список победителей «Человек года» Кельвин Планк, создавший кроссовки Speedform и целую империю на 3 миллиона долларов. Бренд Skechers, вызвавший много шума в индустрии, получил награду «Компания года». Добиться поразительных продаж удалось благодаря выпуску новых продуктов на рынок и хорошему маркетингу.
Живая легенда, Джузеппе Занноти, отметивший 20-ю годовщину бренда, доказал, что некоторые вещи получаются лучше с возрастом. «Дизайнер года» все еще продолжает удивлять покупателей неожиданными идеями.
Что касается гиганта рынка Jimmy Choo, то марка удостоилась номинации «Ньюсмейкер года». А вот фаворит Дженнифер Лоуренс, Соланж Ноулз и Дианы Крюгер Stuart Weitzman, был назван самым продаваемым. Также была отмечена линия женской обуви Сары-Джессики Паркер, представленная сравнительно недавно.
Новинка премии - награда «Обувь года» выделила must-have этого сезона белые кроссовки Adidas, 100.000 пар которых было продано только в США. Как заметил Майкл Атмур, главный редактор FN, премия «показала самое лучшее», что есть в обувной индустрии на сегодняшний день.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.