Джулия Робертс стала лицом бренда Givenchy
Даже без своей знаменитой улыбки Джулия Робертс безукоризненна в своей неожиданной съемке для Givenchy. Дизайнер бренда Рикардо Тиши выбрал голливудскую киноактрису для весенней коллекции, чтобы передать классическую сторону французского модного дома. Он одел Робертс в характерном для марки стиле: пиджак, шнурованную блузку и платье-смокинг.
«Настроение, весь показ был о властной женщине, и Джулия это идеально воплощает. Я хотел создать настоящий классический гардероб», - говорит Тиши.
Итальянский дизайнер, который в следующем году отмечает 10-летие работы в Givenchy, не впервые работает с актрисой: он одевал Робертс на красные ковровые дорожки премии Оскар и другие важные события.
Для этой рекламной компании Тиши решил показать красотку в немного мальчишеском стиле, не уделяя особое внимание макияжу и волосам, чтобы подчеркнуть ее сильный характер.
Зритель не привык видеть Джулию в таком образе, и дизайнер обусловил свое видение так:
«Я решил сделать образ более интеллектуальным, более серьезным и более чистым. Он другой, свежий. Тут показана новая сторона Джулии - действительно классная и урбанистическая, я думаю. Она потрясающая женщина. Я ее очень люблю. Она веселая, ироничная, интеллигентная и образованная - в ней есть все», - с восхищением говорит Рикардо.
Результат работы обладательницы самой очаровательной улыбки Голливуда и парижского дома моды можно будет наблюдать во всех мартовских выпусках модных изданий.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.