Christian Dior pre-fall 2015: обзор коллекции
Вчера вечером в Токио состоялся показ предосенней коллекции Дома Christian Dior и открытие нового флагманского бутика бренда. Выбор в пользу страны восходящего Солнца неслучаен: Дом Dior имеет богатый опыт сотрудничества с Японией.
В начале 50-х годов известный токийский универмаг Daimaru первым в Японии открыл продажи нарядов из коллекций Dior Haute Couture. А уже в 1959 году дизайнерам Diorбыло поручено разработать три платья для свадебной церемонии императора Акихито. Эта удивительная страна оказала достаточное влияние на творчество действующего креативного директора Dior Раф Симонс, первыми клиентами которой были именно жители Токио, поэтому дизайнеру в 90-е годы приходилось очень часто бывать в Японии.
Прошедшее шоу на арене «Кокугикан» можно по праву назвать самым массовым в истории бренда, так как число зрителей в зале равнялось 1400 человек, включая таких звездных гостей как Одри Тоту, Хейли Стейнфилд и Сьюзи Лау.
Стиль показа нельзя назвать «японским» в широком понимании этого слова: не было кимоно и цветущей сакуры, зато присутствовал дух сдержанного минимализма и простоты. Дизайнер так объяснил модный «посыл» этой коллекции Dior:
«При создании коллекции я старалась представить в голове образ современной женщины в стиле Dior. Она, наверняка, ухаживает за своим садом, катается с бойфрендом на мотоцикле и предпочитает отдыхать на берегу моря в компании друзей».
Дизайнер предпочитает продвигать идеи фактур и кроя, которые черпает из «космического» духа будущего: для этого, она использовала монохромные оттенки ткани из пайеток, вощеного хлопка, прорезиненного жаккарда и высокотехнологичного трикотажа. В силуэтах новой коллекции пытается найти баланс между женским и мужским: трапециевидные платья утяжеляются грубыми ботфортами и темными оттенками тканей, а женственные силуэты верхней одежды дополняются мужской длиной и дерзкой выделкой классических тканей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.