Рафаэль Надаль стал лицом рекламной кампании Tommy Hilfiger
Всемирно известный теннисист Рафаэль Надаль появится в рекламной кампании Tommy Hilfiger. Он станет мировым амбассадором коллекций нижнего белья, а также коллекций Tommy Hilfiger Tailored, начиная с осени 2015 года. Обе коллекции будут доступны в магазинах Tommy Hilfiger по всему миру, в сети избранных торговых партнеров, а также на сайте бренда.
Cъемка рекламной кампании состоится в начале 2015 года в Испании, мировая премьера новых коллекций запланирована на осень 2015 года: она появится во всех печатных и интернет-изданиях, а также на больших наружных рекламных щитах. В целях продвижения рекламной кампании и развития взаимоотношений, Надаль посетит несколько эксклюзивных событий по случаю запуска новых коллекций Tommy Hilfiger в Северной Америке, Европе и Азии.
«Рафаэль Надаль уже долгое время является другом и поклонником нашего бренда, и меня постоянно вдохновляют его увлеченность и огромная любовь к теннисному спорту. Благодаря новому эксклюзивному партнерству один из величайших спортсменов современности стал членом нашей семьи Tommy. Рафаэль воплощает в себе безупречное чувство стиля, которое в полной мере отражает дух нашего бренда — он уверен в себе, имеет прекрасное чувство стиля и блестящее чувство юмора», — поделился Томми Хилфигер.
«Меня всегда восхищал стильный, исключительно американский дизайн бренда Tommy Hilfiger, утонченный, но в то же время очень комфортный, поэтому я невероятно рад сотрудничеству с этим брендом», — поделился Рафаэль Надаль, победитель 14 турниров Большого шлема в одиночном разряде.
Осенняя коллекция нижнего белья Tommy Hilfiger 2015 года благодаря использованию современного кроя, обновленной текстуры ткани и утонченных деталей представляет свежий взгляд на классический стиль. Инновационный дизайн сочетается с тканями наивысшего качества для изысканного стиля, долговечности и повседневного комфорта. В осенней коллекции Tommy Hilfiger Tailored 2015 года представлены четкие силуэты, современный крой и роскошные текстуры.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.