Oscar de la Renta Осень-Зима 2015/16: Неделя моды в Нью-Йорке
17 февраля произошло самое долгожданное и волнующее событие Недели моды в Нью-Йорке: первый показ Дома Oscar de la Renta после смерти самого модельера, основателя бренда. Коллекция была создана новым креативным директором Дома, приемником кутюрье Питером Коппингом.
Дебют бывшего художественного руководителя Nina Ricci в Oscar de la Renta должен был состояться иначе: Оскар де ла Рента назначил его на должность в компании незадолго до своей смерти. В планах была совместная работа над коллекциями и концепциями, чтобы постепенно вводить Питера Коппинга в руководство брендом.
Неделя моды в Нью-Йорке: первая коллекция после смерти маэстро
Но в итоге на плечи 47-летнего англичанина легла тяжелая ноша: после смерти кутюрье 20 октября прошлого года вся ответственность за будущее и статус дела жизни великого модельера стала его главной задачей.
«К сожалению, все пошло не по нашим планам. Я никогда не имел возможности творить вместе с Оскаром, о чем глубоко сожалею», - комментирует Питер Коппинг.
Вместо того, чтобы сразу начинать внедрять в дух компании собственное видение и стиль, основанные на личном опыте, Коппинг выбрал правильную тактику: выдержать новую коллекцию бренда в традиционном для марки стиле и опираться на людей, которые работали с покойным модельером. В их числе - директор по продажам Боаз Мазор и бывший член команды Каролина Рем.
«Мы разделили между собой много обязанностей», - пояснил Коппинг.
Во время показа ощущалась сильная атмосфера символизма происходящего: по одну сторону подиума вокруг вдовы Оскара де ла Рента, Аннет, сидели давние почитатели творчества и друзья покойного маэстро: телеведущая Барбара Уолтерс, филантропы и общественные деятели Мерседес Басс и Нэнси Киссингер. Напротив них сидели Тэйлор Свифт и Карли Клосс - красавицы, с которыми так нравилось сотрудничать кутюрье. Символизм был мощным. Прошлое бренда и его будущее собрались вместе, чтобы наблюдать за сменой караула.
Неделя моды в Нью-Йорке: детали
К слову, Питеру Коппингу пришлось очень нелегко: ожидание волны критики и сравнений, сжатые сроки (на создание коллекции у него было три месяца), рамки, в которых даже опытные мастера не успевают собрать вызывающие восторг наряды для показа. Но, на наш взгляд, коллекция удалась.
Готовясь к своему дебюту, новый креативный директор обратился к лучшим и знаковым предметам из коллекций самого де ла Ренты — костюмам с юбками, парадным пальто и изумительным платьям. В итоге они получились не хуже, чем у покойного маэстро: женственные силуэты, глубокие чистые цвета (чего только стоят «винные» платья и пальто), особое внимание к деталям и аксессуарам, которые станут отдельной историей.
Неделя моды в Нью-Йорке: оттенки
Коппинг продемонстрировал, как он может ловко работать с цветами: шартрез в сочетании с бордовым, фуксией и черным; карбон с нежно-розовым, голубым и фиолетовым. Классические сочетания, тем не менее, простыми не назовешь: особый восторг вызвало платье в пол цвета слоновой кости с вышитыми черными цветами. Но оно имеет свое особенное послевкусие: на спине мы видим глубокую вставку из черного кружева. Питер Коппинг добавил в вечерние наряды определенную юность с помощью подкладки из кружева на полупрозрачных декольте, цветочных аппликаций, наслоенных друг на друга полосок легкой ткани, геометричных камней.
Очевидно, что никто не ждал от Коппинга чего-то выдающегося и нового, но твердой уверенности дизайнера, что он тут неслучайно, хотел почувствовать каждый. Оскар де ла Рента, наверняка, остался бы доволен работой своего подопечного: будущее его бренда в хороших руках.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.