Etro осень-зима 2015/16: Неделя моды в Милане
В эти выходные в рамках миланской Недели моды прошел показ знаменитого итальянского бренда Etro. Во всех коллекциях этой марки проявляется настоящее дизайнерское волшебство. Их работы — это ирония и смелость настоящей итальянской моды. Неудивительно, что и новая коллекция Etro сезона осень-зима 2015/16 произвела фурор.
Неделя моды в Милане: Вдохновение
Показ Etro — это фееричное возвращение стиля бохо-люкс на вершину мировой моды. Даже свободолюбивым цыганам иногда не чужды некоторые земные блага.
«Во время путешествия по цыганским поселениям я решила: хорошо было бы сделать перерыв и отдохнуть. Просто сесть и насладиться уникальным интерьером. Мы черпали вдохновение из всего: ковров, обоев, гобеленов и других уникальных и роскошных элементов декора», – рассказывает Вероника Этро за кулисами своего шоу.
«Интерьерную тематику Etro уж точно нельзя назвать минимализмом. Вы с легкостью сможете представить себе людей, облаченных в наряды из новой коллекции, сидящих на старых шелковых диванах, которые достались хозяевам по наследству. Подводя итоги своих усилий, дизайнеры назвали коллекцию «контролируемым максимализмом».
Неделя моды в Милане: Цвета
Цветовая палитра представлена в теплых и уютных тонах. Каждый рисунок – своеобразная головоломка, сделанная из тканей различных оттенков: бежевого, кофейно-коричневого, табачно-серого. Несмотря на это, в коллекции представлены и более свежие цвета: синий, бирюзовый, красный и белый хорошо оттеняют основную палитру.
«Эти цвета создают ощущение приземленности и укорененности, а значит, и безопасности»,– поясняют дизайнеры.
Неделя моды в Милане: Формы и Ткани
Чтобы избежать изобилия моделей, кутюрье Etro обратили свое внимание на прямые и «чистые» фасоны: пальто-халат из настоящей шерсти, свободные туники и брюки, шелковые юбки с замысловатыми узорами. К тому же дизайнеры в своей коллекции использовали и ошеломляющее количество текстур и тканей. Кожа, замша, бархат и шелк образуют очень удачный ансамбль в образах.
«Мы смешали множество различных материалов в каждой вещи и очень тщательно проработали принты. Теперь даже они имеют визуальный эффект 3D»,– говорит Вероника Этро.
Показ новой коллекции прошел очень живо и энергично. На протяжении всего шоу на подиуме царили свобода, дерзость и неуемное желание человека жить. Поддерживать такое настроение помогала динамичная музыка, а тот факт, что модели дефилировали по шерстяному бежевому ковру, передавал дух непокорности, которым пропитана вся коллекция.
Любопытно, что в итальянском языке глаголы «жить» и «одеваться» имеют одинаковый корень. Уже одно это показывает, как близко существуют эти два мира. Дизайнеры Etro взяли весь уют интерьера, в котором живет человек, и воплотили его в одежде, которую люди будут носить. Некоторые могут назвать это снобизмом, но все согласятся, что настоящий итальянский шарм и шик все равно остаются на первом месте.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.