H&M осень-зима 2015/16: Неделя моды в Париже
Энн-Софи Джоансон, руководитель бренда H&M по дизайну, уже давно заслужила награду за привнесение трендов большого подиума в массы. Традиционно H&M сокращает расстояние между высокой модой и масс-маркетом, «спуская» основные тренды с небес на землю. К тому же, H&M не первый раз принимает полноправное участие в парижской Неделе моды, вставая на один уровень с мировыми трендсеттерами и доказывая, что доступный концептуальный street-style не менее значим в модном сообществе, чем дорогостоящие прет-а-порте коллекции ведущих модных Домов. В этот раз тема луны, привлекшая внимание мировых брендов в последнее время (Emilio Pucci, Anthony Vaccarello) нашла отражение и в коллекции H&M.
НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: ЛУННЫЙ СВЕТ И ОТКРЫТЫЙ КОСМОС
«Лунная» тема H&M нашла отражение даже в оформлении показа. Первой на подиум вышла Каролин де Мегре, известная в Париже как музыкальный продюсер и fashion-инсайдер. Каролин была одета в кожаный серебряный скафандр, а в руках держала шлем космонавта и с радио в руках, заставляя гостей показа поверить в то, что все они только что очутились на луне. Модели будто прогуливались среди лунных кратеров, освещенные звездным сиянием, только вместо настоящих скафандров они были облачены в ультра-модные образы от H&M, многие из которых дизайнеры создали с применением металлизированных тканей.
Металлический блеск – один из неоспоримых трендов грядущего осенне-зимнего сезона. H&M предлагает использовать «металлик» в верхней одежде, выпустив несколько свободных переливающихся курток разных цветов, несомненно ставших доминантами коллекции. Любительницы ночной жизни оценят металлизированные брюки-капри, которые в сочетании с расшитыми камнями топом и кепкой сделают свою обладательницу звездой любой вечеринки.
Еще одно выражение «лунной» истории в коллекции осень-зима 2015/16 – использование холодных оттенков, а также их микс, образующий принтованное северное сияние. H&M также не обошли вниманием холодные белые total-look'и, которые благодаря модным показам сезона осень-зима 2015/16 уже попали в wish-листы каждой модницы. В продолжение основной темы показа светящийся в софитах белый цвет окончательно перенес героиню коллекции вне зоны досягаемости, сделав характер образов совершенно «неземным», что впрочем, не нанесло ущерба демократичной концепции бренда.
В качестве обуви на показе были использованы стеганые сапоги до колена, в которых совершенно точно удобно и которые, кстати, тоже напоминают часть космической экипировки.
НЕДЕЛЯ МОДЫ В ПАРИЖЕ: ДЕМОКРАТИЧНОСТЬ
Несмотря на «космическую» постановку шоу, ставшего, по мнению многих гостей, одним из лучших на парижской Неделе моды, модели H&M выглядели вполне земными. Каждая вещь из коллекции демократична и легко адаптируема к повседневной жизни. Как и всегда у H&M мягкие свитера, объемные пальто, комбинезоны, костюмы и жилеты комфортны, легко комбинируются между собой и помогают создать удобные и стильные образы на каждый день.
В качестве контраста с холодными образами девушек-космонавтов дизайнеры H&M создали несколько элементов в солнечном оранжевом, бордовом и бежевом цветах. Это тепло, разлитое по подиуму, еще раз доказало демократичность бренда, который всегда представляет своим клиентам право выбора и, адаптируя тренды к повседневной жизни, не стремится их навязать.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.