Туфли за миллион долларов попали на почтовую марку
Время публикации: 1 Декабря 2009
Американский дизайнер обуви Стюарт Вайтцман (Stuart Weitzman) удостоился невероятной чести — на днях в Испании была обнародована фирменная почтовая марка с изображением туфельки его производства.
В течение тридцати семи лет обувщик создает свои коллекции на фабриках Эльде – обувной столицы Испании. Ежегодно испанские мастера создают более 600 новых моделей для марки Stuart Weitzman, а потому испанское правительство высоко ценит заслуги дизайнера.
Босоножки, изображенные на марке, носят название «Million Dollar Shoe». В этих серебристых туфельках на церемонии «Оскар» в 2002 году блистала голливудская актриса Лаура Херринг (Laura Harring) из фильма «Малхолланд Драйв». Босоножки, украшенные 464 бриллиантами Kwiat и выполненные с использованием платины на плетении, действительно оцениваются в миллион долларов.
О выпуске уникальной марки было торжественно объявлено на церемонии, состоявшейся в Национальном музее обуви в Эльде и посвященной пятидесятилетию выхода испанской обувной промышленности на международный рынок. «Я горд за местное обувное производство и счастлив, что, возможно, самая узнаваемая модель, созданная в Эльде, увековечена на этой праздничной марке», – прокомментировал это событие сам Стюарт Вайтцман.
В течение тридцати семи лет обувщик создает свои коллекции на фабриках Эльде – обувной столицы Испании. Ежегодно испанские мастера создают более 600 новых моделей для марки Stuart Weitzman, а потому испанское правительство высоко ценит заслуги дизайнера.
Босоножки, изображенные на марке, носят название «Million Dollar Shoe». В этих серебристых туфельках на церемонии «Оскар» в 2002 году блистала голливудская актриса Лаура Херринг (Laura Harring) из фильма «Малхолланд Драйв». Босоножки, украшенные 464 бриллиантами Kwiat и выполненные с использованием платины на плетении, действительно оцениваются в миллион долларов.
О выпуске уникальной марки было торжественно объявлено на церемонии, состоявшейся в Национальном музее обуви в Эльде и посвященной пятидесятилетию выхода испанской обувной промышленности на международный рынок. «Я горд за местное обувное производство и счастлив, что, возможно, самая узнаваемая модель, созданная в Эльде, увековечена на этой праздничной марке», – прокомментировал это событие сам Стюарт Вайтцман.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.