CNDD-2015: основные тезисы и главные лица
На минувшей неделе, 9 апреля, в центре Digital October прошла шестая конференция Condé Nast Digital Day под девизом «Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». В шестой раз эксперты CNDD обсудили новшества в цифровом медийном пространстве, представили последние достижения и наиболее яркие примеры, а также рассмотрели тенденции проникновения digital-технологий в образование и повседневную жизнь.
Открывая конференцию Анита Гиговская, президент «Condé Nast Россия» , подчеркнула, что ни один бизнес сегодня не может в полной мере осознать скорости происходящих в мире изменений и, следовательно, он отстает. И именно в этом кроются колоссальные возможности – продолжать движение вперед, размышлять и предвосхищать то, что ждет нас впереди.
Первый тематический блок конференции «Мода без границ» начался с презентации Сьюзи Лау, блогера и фэшн-редактора. Она рассказала о возможностях журналиста в эпоху новых медиа и и подчеркнула, что «многофункциональность» – это новый способ представить свой взгляд на моду и стиль жизни в целом.
Разговор о моде как эпицентре цифровой революции продолжила Мария Попова, шеф-редактор Vogue.ru . Ее собеседниками выступили создатели бренда CuteCircuit. Франческа Розелла и Райан Генц рассказали об истории создания их уникального бренда, о первом признании и о том, какие удивительные возможности открывает одежда CuteCircuit .
Вахтанг Акиртава, основатель и генеральный директор он-лайн магазина NAME ’ S . RU , на примере собственного интернет-магазина подчеркнул, что основа успешного бизнеса в премиум-сегменте – это клиентский сервис и высококлассное предоставление услуги, которая не оставляет клиенту ни тени сомнения в правильности выбора.
Тему ожиданий клиента и возможностей интернет-ритейлера продолжила Яна Сачкова, руководитель e - commerce в «Иль де Ботэ» . Интуитивная навигация, коммуникации на основе поведения пользователя, рекомендательные системы и эксклюзивные сервисы, – перечислив основные слагаемые успеха, Яна отметила, что e - commerce – это не только мощный канал продаж, но и эффективный инструмент анализа.
Одним из самых ярких и неожиданных моментов Condé Nast Digital Day стало выступление музыканта Кристофера Билла. Трубач из Нью-Йорка прославился аранжировками популярных синглов , сочетающими его живое выступление с записанными раннее партиями на тромбоне.
Тематический блок «Кто он, новый потребитель, и чего он хочет?» открыла Тина Канделаки, генеральный директор центра стратегических коммуникаций «Апостол». Выступление Тины изобиловало статистическими данными и философскими размышлениями. Свой тезис «Если вас нет в digital , вас нет на рынке» Тина распространила до «вас нет и в жизни».
Марк Бойд, основатель агентства Gravity Road , комментируя лучшие медийные кампании и проекты года, свел их успех к единому знаменателю – вопросу «А что на самом деле хочет потребитель?» и ответу на него.
Несколько ярких кампаний от брендов, которым удалось зацепить свою аудиторию, представил Никита Зельцер, управляющий директор Caramba Media . Никита подчеркнул, что эмоциональная вовлеченность пользователя – это основной секрет успеха видеоконтента, который имеет уникальную технологическую возможность трансформировать сопереживание в конкретное действие, а именно в моментальную онлайн-покупку.
Жиль Бабине, «чемпион digital », уполномоченный Евросоюза в области больших данных и автор нескольких книг на эту тему, затронул вопрос Big Data. Он пояснил, что в контексте пользовательских данных означает принцип трех V ( Volume , Velocity , Variety ) и как та информация, которую мы осознанно и неосознанно передаем о себе, изменит мир завтра.
Секция «Интернет вещей» началась с выступления Алексея Кожухова, директора по корпоративным коммуникациям « Audi Россия» , которые рассказал, что буквально через два годя на улицах могут появиться автомобили-роботы, самостоятельно взаимодействующие с дорогой, другими участниками движения и самим водителем/пассажиром.
Виталий Крылов, генеральный директор « Get Taxi Россия» , развивая тему «Интернет вещей», озвучил главный принцип современного человека - «быстрее, удобнее и доступнее» и поделился как сервису Get Taxi удалось учесть все эти факторы.
В заключительной части Condé Nast Digital Day Василий Лебедев, основатель Школы ИКРа , c обрал за круглым столом представителей разных направлений «новой образовательной волны». Дмитрий Репин, генеральный директор New Professions Lab, Данил Перушев, директор академии Arzamas Academy, Антон Сажин, руководитель онлайн-коммуникаций в МИСиС, и Слава Кутеев, представитель международного проекта KidZania, обсудили широкий спектр тем от детской «профориентации» до повышения квалификации и самообразования взрослых. В ходе обсуждения участники круглого стола сошлись во мнении, что онлайн-обучение, расширяющее образовательные возможности с одной стороны и ограничивающее опыт с другой, не должно противопоставляться классическому.
CNDD – ежегодная конференция, которая проходит с участием профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ретейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров «Condé Nast Россия», CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.