Алессандро Микеле выпустил дебютную рекламную кампанию для Gucci
Дом Gucci представил снимки первой рекламной кампании, прошедшей под руководством нового креактивного директора Алессандро Микеле. Критики отмечают, что таперь на смену привычному пафосу, постановачным позам, обилию ретуши и порой чрезмерного глянца приходит простота.
Уже с первых кадров виден значительный акцент на простоту и сдержанность как в декорациях, так и в моделях. Снимки получились обыденными, естественными и атмосферными. Все пронизано крайней реалистичностью.
Алессандро Микелле так же приложил свою руку к выбору фотографа. В последнее время рекламные кампании Gucci проходили под руководством знаменитого дуэта Мерта Аласа и Маркуса Пиггота, которые также работали для рекламной компании Versace при участие Леди Гаги, а также Dolce & Gabbana с Викторией Сирети.
Выбор нового креативного директора пал на британского фотографа Глена Лачфорда, который является давним сотрудником Prada, а также Yves Saint Laurent и Chloé.
Результатом совместной работы Алессандро и Глена является минималистический интерьер из коллекции Gucci pre-fall 2015. Модели живут в кадре, а не позируют. Нет никакой наигранности. Именно в этом и очарование идеи Микеле.
В кадре мы видим шведскую топ-модель Джулию Хафстром и Джека Чемберса, лицо которого Глен намерено не показывет в кадре, лишь только его торс. Именно так креативной команде видится новый эротизм, который представит дом Gucci.
Напомним, что Алессандро Микеле занял пост креативного директора бренда совсем недавно – сразу после спонтанного ухода Фриды Джаннини, посвятившей Gucci более 12 лет.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.