Виктория Бекхэм планирует объединить свои две линии одежды

Бывшая «Перчинка», а ныне первоклассный дизайнер Виктория Бекхэм решила создать супербренд. Она планирует объединить две свои линии одежды: основную Victoria и casual линию Victoria Beckham Denim.

Виктория Бекхэм планирует объединить свои две линии одежды

 

Все ради того, чтобы расширить аудиторию бренда. По словам самой Виктории, ее коллекции должны ассоциироваться не только с платьями на красную дорожку, но и со стильной повседневной одеждой на любой случай.

«Я очень горжусь идеей своего дочернего бренда. С самого начала мы задумывали его как легкий и открытый для всех и каждого. Теперь пришло время вовлечь в новые приключения и девушек VVB. Ведь кроме вечеринок и коктейлей есть работа и повседневная жизнь».

Дизайнер не сомневается в успехе предприятия. Соединение двух разных концепций не только поднимет популярность марки в более широких кругах, но и качественно отразится на потенциале развития будущих коллекций. 

Виктория Бекхэм планирует объединить свои две линии одежды

 

«Ключевые элементы коллекции Denim, которые вызывали невероятный резонанс, великолепно сочетаются с женственными фасонами моей основной линии, со временем мы заметили это. Поэтому решили, что есть смысл объединить две линии в одну коллекцию. Я вижу действительно захватывающие возможности», – комментирует свою идею Виктория Бекхэм.

Бэкхем начала свое восхождение на модный олимп в 2006 году, когда выпустила гид по стилю, ставший бестселлером. Сегодня Пош Спайс успешно работает над линиями денима, сумок и очков, создает ароматы и представляет коллекции ready-to-wear каждый сезон. Последний показ Victoria Beckham на Неделе моды в Нью-Йорке был высоко оценен критиками.

Автор: Диана Гербер
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Валентина Перова
25 Мая 2015
Здорово! У меня есть две вещи от Виктории. Ношу их с удовольствием :)
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.