Виктория Бекхэм планирует объединить свои две линии одежды
Бывшая «Перчинка», а ныне первоклассный дизайнер Виктория Бекхэм решила создать супербренд. Она планирует объединить две свои линии одежды: основную Victoria и casual линию Victoria Beckham Denim.
Все ради того, чтобы расширить аудиторию бренда. По словам самой Виктории, ее коллекции должны ассоциироваться не только с платьями на красную дорожку, но и со стильной повседневной одеждой на любой случай.
«Я очень горжусь идеей своего дочернего бренда. С самого начала мы задумывали его как легкий и открытый для всех и каждого. Теперь пришло время вовлечь в новые приключения и девушек VVB. Ведь кроме вечеринок и коктейлей есть работа и повседневная жизнь».
Дизайнер не сомневается в успехе предприятия. Соединение двух разных концепций не только поднимет популярность марки в более широких кругах, но и качественно отразится на потенциале развития будущих коллекций.
«Ключевые элементы коллекции Denim, которые вызывали невероятный резонанс, великолепно сочетаются с женственными фасонами моей основной линии, со временем мы заметили это. Поэтому решили, что есть смысл объединить две линии в одну коллекцию. Я вижу действительно захватывающие возможности», – комментирует свою идею Виктория Бекхэм.
Бэкхем начала свое восхождение на модный олимп в 2006 году, когда выпустила гид по стилю, ставший бестселлером. Сегодня Пош Спайс успешно работает над линиями денима, сумок и очков, создает ароматы и представляет коллекции ready-to-wear каждый сезон. Последний показ Victoria Beckham на Неделе моды в Нью-Йорке был высоко оценен критиками.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.