Chanel открыли временный бутик на Лазурном берегу
Французский Дом Chanel открыли pop-up бутик в Сен-Тропе. Это одно из самых престижных мест отдыха на Лазурном берегу, да и вообще в мире. Так что новой площадке огромное количество посетителей и покупателей обеспечено.
Поэтому уже не первый год модный Дом базируется в роскошной вилле La Mistralée — каждый год дизайнеры Chanel полностью переделывают ее интерьер, чтобы он соответствовал духу представленной в бутике коллекции. В этом году пространство магазина поделено на несколько залов, выполненных в разных цветовых решениях, но паркет во всех залах выдержан в одном оттенке – насыщенно-винном.
В главном зале посетителей бутика определенно заинтересует люстра в виде гигантской камелии диаметром 2,5 метра. Напомним, что камелия является одним из символом бренда Chanel.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.