Новая кампания Gucci: совершенно новый концепт
Рекламная кампания для модного Дома Gucci в очередной раз продемонстрировала совершенно новое направление, которое принес креативный директор Алессандро Микеле.
Сегодня марка переживает новый этап в своей истории. Заняв пост креативного директора Дома Gucci, Алессандро Микеле дал нам понять, что с гламуром и чрезмерной сексуальностью покончено раз и навсегда. На смену им приходят чувственность и романтизм, которые отразились не только в коллекциях, но и в съемках рекламных кампаний.
Интересно, что Алессандро Микеле объединил как женскую, так и мужскую линейку сезона осень-зима 15/16. Основным мотивом коллекций стала подчеркнутая романтика и размытое понятие гендера: девушки - в брючных костюмах, а парни - в блузах с воланами. Платья винтажного стиля украшают аппликации и вышивки, цветочный орнамент и принт с изображением птиц. Дополняют образы пальто с ярким ворсом на рукавах.
Сменяя статичные позы и стандартные рекламные лица времен Фриды Джаннини и Тома Форда, новый креативный директор выбирает реальные, естественные снимки и живые лица, бронзовые оттенки, прямые солнечные лучи, городские декорации и богемную атмосферу.
И всю эту атмосферу, присутствующую как в публичных местах, так и в интимных интерьерах спальни, отлично уловил британский модный фотограф и кинорежиссер Глен Лачфорд. Сохраняя антиглянцевый стиль, фотограф создал серию снимков на фоне урбанистических ландшафтов. В итоге: осенняя кампания напоминает уличные фотографии, которые мы ежедневно просматриваем в Instagram.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.