Рианна жаждет славы в амплуа дизайнера

Вслед за наборами флеш-татуировок барбадосская красавица певица Рианна порадовала своих поклонников запуском собственной модной линии. Модная империя Ри получила название $CHOOL KIlls™. Товарный знак был зарегистрирован в Нью-Йорке в мае и категории «кожаные изделия» и «одежда».

Рианна жаждет славы в амплуа дизайнера

 

Как стало известно, певица не против немного отвлечься от своей музыкальной карьеры и бросить все силы на моду. Ри начала свое восхождение на модный олимп с коллабораций с известными брендами, такими как River Island, M.A.C и недавно стала лицом Dior.

«$CHOOL KIlls пока будет выпускать аксессуары, причем диапазон дизайна огромен. Это будут модные сумки, кошельки, клатчи. Потом Рианна займётся и другой модной коллекцией. Она по-прежнему любит музыку, она начала с этого и не собирается останавливаться, но сейчас ее внимание полностью сосредоточено на модной империи», - передает Grazia слова инсайдера.

Опыт прохождения успешного модного пути уже есть у бывшей солистки Spice Girls Виктории Бэкхем. Сегодня она не только жена самого стильного футболиста, но и состоявшийся дизайнер! Последняя коллекция Вики была встречена модными критиками на ура.

Рианна жаждет славы в амплуа дизайнера

 

Амбиции Рианны ничуть не ниже, чем у «перчинки». Еще в 2013 году звезда намекнула, что хотел бы продолжить карьеру в моде. Певица подала в суд на Topshop  за использования ее изображения на выпускаемых компанией футболках. В документах по этому делу как раз СМИ у видели намек на возможное создание модной империи певицы.  Один из свидетелей по делу, креативный директор Рианны Киарра Пардо, утверждала:  «Рианна усердно работает, чтобы позиционировать себя как серьезный модельер. И такие предметы одежды, как футболки, совсем не помогают ей в достижении своей цели». 

 

Автор: Диана Гербер
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.