Семейные ценности в новой рекламной кампании Dolce&Gabbana
Знаменитый итальянский Дом моды Dolce&Gabbana представил новую рекламную кампанию, главная тема которой – семейные ценности.
Осенне-зимнюю коллекцию бренда представит большая дружная итальянская семья. Кадры представляют собой типичные сценки итальянской жизни – герои едят традиционную пасту, играют с детьми, обнимаются, разговаривают и делают селфи. По задумке модельеров, получившиеся снимки должны передавать хаотичную и веселую атмосферу счастливой семьи, члены которой тесно взаимодействуют как друг с другом, так и с окружающим миром.
Звездой промо-фотосета стала великолепная муза дизайнеров - Моника Белуччи, которая представила женственные платья, украшенные цветочными принтами, изысканной вышивкой и кружевом. Также на кадрах кампании можно разглядеть Витторию Черетти, Эшли Гуд, Ольгу Серову, Тэми Уилльямс и многих других моделей, включая маленьких детей и пожилых леди.
Отдельные снимки посвящены аксессуарам. На них девушки делают селфи, чтобы запечатлеть себя с сумками и, пожалуй, самым интересным и эксклюзивным предметом от Dolce&Gabbana – наушниками с мехом и ободком, отделанным декоративными камнями.
В роли фотографа выступил сам Доменико Дольче, Стефано Габбана выступил креативным директором и отвечал за разработку концепции. Рекламная кампания получилась в духе коллекции – яркая, веселая и с долей иронии. Снимки демонстрируют главную идею, которую бренд особенно полюбил в последние годы, идею большой и дружной семьи, которая и дня не может друг без друга. Семейные ценности, какие они есть.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.