Лили Дональдсон стала новым лицом бренда Escada
Бренда Escada представила новую рекламную кампанию коллекции осень/зима 2015, лицом которой стала топ-модель Лили Дональдсон, а фотографом — Дэниэл Джексон. В рамках кампании представлена новая фирменная сумка от Escada ML40, названная так в честь основательницы модного дома Маргареты Лей и грядущей сороковой годовщины компании.
Лили Дональдсон стала воплощением классической и элегантной зимней коллекции Escada. Ее завораживающий взгляд и уверенная поза подчеркивают современный шик новой коллекции.
Дэниэл Джексон создал атмосферные, притягивающие взгляд фотографии, демонстрирующие четкие линии одежды и передающие женственный характер коллекции.
Благодаря искусной игре света и тени образы коллекции предстают как в мягком утреннем свете, так и на фоне выразительных вечерних теней.
Съемки для новой кампании проходили в Нью-Йорке. Элегантные предметы мебели и минималистские архитектурные фоны помогают воссоздать моменты из жизни современной женщины в стиле Escada.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.