«Королевская армия» Balmain официально превратилась в семейное дело
Рекламную кампанию украсили шесть знаменитых сестер: Кендалл и Кайли Дженнер, Джиджи и Беллу Хадид, Джоан и Эрику Смоллс. «Они представляют собой свежий, разнообразный и открытый дух нового поколения моды»,- сказал дизайнер Balmain Оливье Рустен, объясняя свой выбор успехом рекламной кампании с Ким Кардашьян и Канье Уэстом, снятой в прошлом декабре. По словам дизайнера, близость между мужем и женой, отраженная на фото, вдохновила его продолжить серию «семейных» снимков.
После кастингов Кендалл Дженнер в нескольких дефиле, она наконец предстала в главной роли для рекламной кампании, снятой Марио Сорренти. Вместе с ней снялась ее сестра Кайли Дженнер. Для младшей Дженнер это становится первым значимым моментом в высокой моде.
Супермодель Джоан Смолс так же возвращается в качестве лица французского бренда, но на этот раз с ее сестрой Эрикой Смолс, что доказывает хорошие гены в их семье. Не обошлось и без знаменитых сестер Хадид, которые молниеносно захватывают модный мир. Для новой рекламы модели примерили шикарные наряды из последней коллекции Balmain – бархатные платья с металлическим декором, стильные аксессуары и лодочки на невероятной шпильке.
А начиная с 6 утра, французская компания каждый час выкладывала на страницу Instagram по одной фотографии. В конечном итоге набралось 5 снимков: на четырех из них пары моделей обыгрывали характерные наряды, а последний, заключительный снимок, вмещал в себя всех моделей в лучших платьях коллекции.
Стоит заметить, что именно эта съемка стала дебютом для Кайли Дженнер в высокой моде: до этого модельная карьера звезды реалити-шоу ограничивалась участием в показе коллекции Канье Уэста для Adidas и сотрудничеством с британским масс-маркет гигантом TopShop. Так же мужскую часть коллекции в рекламной кампании, как несложно догадаться, будут представлять два брата. Эта честь выпала моделям Армандо и Фернандо Кабралу.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.