Джиджи Хадид стала лицом Topshop

Калифорнийская модель Джиджи Хадид, феномен которой до сих пор не может объяснить ни один модный эксперт, сменила британскую топ-модель Кару Делевинь на посту посланницы масс-маркет гиганта Topshop.

Джиджи приняла участие в съемке рекламной кампании коллекции осень-зима, фотографом которой был Тирон Лебон, стиль продумывался самой Кейт Фелан – креативным директором бренда. Коллекция осень-зима, которую презентует модель, поступит в продажу совсем скоро.

Как отметили владельцы Topshop, выбор Хадид в качестве посланницы бренда – шаг к расширению горизонтов британской марки. Джиджи родилась в интернациональной семье, ее мать голландка, а отец известный израильский архитектор. До неё коллекции Topshop представляли исключительно уроженки Британии -  Кейт Мосс и Кара Делевинь. Хозяева бренда намерены сделать акцент на происхождении Хадид, чтобы показать себя масс-маркетом для девушек из любого уголка мира.

«Работа с Джиджи укрепляет наше международное видение бренда. Мы постоянно развиваем наше положение на британском и мировом рынке, я думаю, Джиджи была бы идеальным послом компании для международного продвижения», — комментирует выбор Филип Грин, владелец концерна розничной торговли, включающего как Topshop, так и многие другие британские бренды розничной торговли.

Контракты с масс-маркет брендами – один из ярких примеров признания модели на мировом уровне. Помимо показов знаменитых Домов Моды Джиджи Хадид снялась в рекламе Tom Ford, Sisley, Maybelline New York, Guessи американского бренда, выпускающего пляжную одежду – Seafolly. Мы не говорим уже об обложкахмирового глянца и последней рекламной кампании Balmain. И это только за один год!

 

Автор: Диана Гербер
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.